12:05 am Какое-то время назад, когда мы только познакомились с Радеком, я сидела у него в доме и болтала с его соседкой по дому. В ливингрум было грязно, валялась куча вещей. - Ну что поделаешь, - вздохнула соседка, - я же живу с малчиками. Они такие грязнули. Сейчас ищу себе новое жилье.
Калина съехала. Сидим мы как-то с Радеком у него в ливинг рум. И такая там чистота. - Слушай, - говорю я, - ничего себе, вы тут порядок навели. - Так ведь Калина съехала, - говорит, - некому стало вещи разбрасывать. - Вау, - восхищаюсь я и тут же ябедничаю, - а Калина говорила, что с малчиками невозможно жить, они такие грязнули. - Ага, - хихикает Радек, - сейчас, бывает, придет к нам Калина в гости, сядет на диван, посидит, посмотрит вокруг, а потом скажет: "какой же все-таки грязный и старый у вас ковер, давно пора его выкинуть".
А когда мы в Лейтоне жили, когда нас человек десять жили в нашем прекрасном доме с садом, все были вполне себе грязнули и неряхи. Но никого не парило. Ни горы грязной посуды, я со своей тарелкой ходила, ее и мыла, ни чьи-то валяющиеся трусы в ванной. Мои знакомые японки как-то сказали, что они бы повесились жить в таком грязном доме.
|