Меня наняла фирма-посредник. На бекстейдже присутствовал представитель фирмы посредника, представитель самой фирмы и представитель этой самой передачи.
Суть была проста. Есть спонсор, который проплатил рекламу. Ему нужны определенные картинки с определенным интервью для разных журналов.
Моя цель была понятна - сделать картинки.
Приезжаем. Куча юных симпатичных барышень. Все в джинсах. Кто-то ест, кто-то снимается, кого-то уже подвязали давать интервью. Журналистку заранее проинструктировали, что все разговоры должны быть о ногах.
- Ты должна подводить к тому, чтобы они говорили: "Если хочешь быть богиней, ты обязана брить ноги! Только у богинь бывают гладкие нежные ноги! Хочешь быть богиней - брей ноги! Женщина обязана быть богиней, иначе она не женщина. Те, кто не бреют ноги, не могут называться женщиной и рассчитывать на счастье!" Ну и все такое прочее.
Я между ними всеми хожу и снимаю.
- Снимай, чтобы было красиво, - сказали. Что может быть проще, куча молодых симпатичных барышень. Хороший свет - большие окна, день.
Времени на съемку - час.
Управились быстро. Пришел менеджер, сказал, что оплатили час съемок, так что до свидания.
Пошли в кафе с моей новой компанией. Сидим, пьем что-то там. И тут представителю спонсоров начинают звонить на телефон. И уже слышу:
- Как, вы не снимали голые ноги? В кадре должны быть голые ноги! Немедленно вернитесь и отснимите голые ноги! Мы за что деньги платили? Пусть они там переодеваются, пусть они там бегают с голыми ногами. У нас акцент на голые ноги!
А мы еще даже ничего не выпили. И думаем, что все отсняли.
Но я взяла себя в свои руки. Выпила залпом свой латте уже без удовольствия, потому что надо срочно работать, и отправилась обратно.
Там барышни все уже, кто в шубах, кто в куртках, готовятся к переезду на новое место.
Менеджер смотрит на меня недоброжелательно:
- Какие голые ноги? - говорит, - вы что, охренели? Не было такого уговора.
Я пожимаю плечами. Я, собственно, всего лишь наемный работник.
А девочки мне улыбаются, я все-таки час между ними болталась.
Подтягиваются все остальные. Начинают уговаривать. Смешная такая ситуация, и настолько обычная. Где-то сразу не согласовали, где-то кто-то что-то не понял. Мне вообще ничего не объяснили. Сказали бы, Лена, сними голые ноги, и я бы их тут же всех раздела бы. Не такая уж большая проблема.
И вот, пожалуйста, сняли не то, что надо. И теперь все, трындец. Платить фотографу, платить за еще один съемочный день. Все нервничают, кроме меня, впрочем. Девчонки с интересом взирают, они опаздывают на следующую съемку.
В итоге так и не стали переснимать. И как теперь будет клиент понимать, что богиня без гладких ног не существует, непонятно абсолютно.