- Знаешь, - говорит она в тот момент, когда Анвар вяло машет нам рукой и уходит на развилке в другую сторону, - я так соскучилась по школе. Я сегодня даже, - и она романтично закатывает глаза, как это нужно делать в ее представлении, - я сегодня даже погладила свою парту, так сильно по ней соскучилась, вымыла ее, я почувствовала даже, как сильно я соскучилась по Лилии Васильевне, по ее ругательствам, по вредной Ане, по той лестнице, где можно бегать, чтобы адреналин был. Это так странно.
Ближе к дому Варвара тормозит и поднимает большую пружину.
- Зачем она тебе? - спрашиваю я, думая, что мне совершенно не нужна такая пружина в доме.
- Пригодится, - отвечает Варвара, - у меня в нашем дворе есть потайное местечко, где я храню такие вещи. Представляю, что сказала бы Лилия Васильевна: "Немедленно выкинь эту гадость! Ты что, не представляешь, она может взорваться! Никогда, никогда не подбирай никаких вещей на улице! Но это же всего лишь пружина. Ну как такая пружина может взорваться? Где тут может быть взрывчатка?
- Она права, - говорю я Варваре, - глупая затея подбирать на улицах всякие вещи.
Во дворе гуляет Марина, новая девочка. "У нее родились еще двое в семье, им стало тесно и пришлось купить квартиру в нашем доме. Она живет на тринадцатом этаже".
- Хорошо, что Яне она не понравилась. Теперь она может дружить со мной, - говорит Варвара.
- Варь, гулять будешь? - спрашивает Марина.
- А ты еще сколько будешь гулять? - спрашиваю я Марину.
Она смотрит на часы. Единственная из всех с нашего двора, она самостоятельно должна знать, когда ей возвращаться домой. Ей говорят время, у нее есть часы. Всех остальных либо зовут домой, как Варю маленькую, будущую олимпийскую чемпионку, либо не зовут, такие родители вроде меня.
- Через шесть минут мне надо домой, - говорит Марина.
Варвара молча уходит, ей надо спрятать пружину. Очень вежливая девочка. До невозмножности вежливая девочка, - выговариваю я ей потом в лифте.
Дома мы с ней выясняем как делить и умножать в столбик. Это же очень легко для тетеньки с образованием физтеха.
Чуть позже Варвара уходит гулять и возвращается с Варей маленькой, чтобы взять пледик. У них пикник. И еще минут через пять Варя маленькая уезжает на очередную тренировку до самого позднего вечера. Как-то так.
Что касается меня, я вдруг поняла, как сильно я соскучилась по Лондону.
И я опять в самом начале моего большого пути. Интересно, я хотя бы до середины поднимусь.