Подходят двое малчиков.
- А вы нас сфотографируете? - и улыбаются ослепительно.
- Ну конечно же сфотографирую, - отвечаю я им, и также ослепительно улыбаюсь, - только вы намного выше меня, так, сейчас вас куда-нибудь посадим.
Они даже слегка растерялись. Вот так всегда, сначала подходят - познакомиться или позабавиться, а потом сразу смущаться начинают.
Я верчу головой, бормочу - так, где у нас солнце.
- А куда вы нас потом разместите? - спрашивает один из них
- Ну на эти, как их, - пытаюсь я вспомнить куда нынче размещают, - на фишкинет.
- Или на ютуб? - подсказывает один
- Не, на ютуб точно нет, у меня же фо-то-аппа-рат! - и тут я вижу двух симпатичных барышень в коротких юбчонках, которые одиноко сидят на бордюрчике, - смотрите, - говорю я молодым людям, - какие симпатичные барышни. Давайте так, сейчас вы подходите с двух стороны к барышням, усаживаетесь рядом, поближе, а я все это снимаю. И не забывайте мне ослепительно улыбаться, хорошо?
У малчиков - сильнейшая нерешительность на лице.
- Нет, ну я так не играю, сначала - а сфотографируйте, а потом, как маленькие дети. Пошли, только быстро, быстро садимся, быстро смотрим на меня. Все понятно?
А они все еще жмутся, но все-таки направляются к девушкам и замирают около них нерешительно, так что девушки уже заподозрили какие-то намерения.
- Простите, - говорю я девушкам, - а можно эти молодые люди с вами сфотографируются? Вы такие красивые. У них совершенно нет фотографий с красивыми девушками. Садитесь, быстрее и все смотрят на меня, - и пока они пытаются сообразить, все пытаются сообразить, что делать в такой ситуации, я их всех снимаю.
После чего я задерживаюсь на пару секунд, но они уже вроде как увлеченно беседуют друг с другом. Поэтому я не спрашиваю у них их емейлы, скорее всего, они даже и не рассчитывали, что я буду им что-нибудь потом высылать. И оставляю их с абсолютно чистой совестью. Может им всем хорошо потом будет.