Что делать с нормальными аккуратными бабушкиными вещами, ума не приложу. Выкидывать, рука не поднимается. Тащить в Москву в какие-нибудь фонды - тяжело. И наверняка, же кому-нибудь могли бы понадобиться.
Занятно таки, человек умирает, вещи остаются. И каждая - такой сильный удар. В этом платье - она ходила на работу и кусочек выглядывал, из под белого халата. Эту кофту мама связала ей. И эту тоже. И у каждого платья под кармашек приколота булавка, и в пальто в кармане тоже - от сглаза.
Еще этот пакет с вещами, которые она приготовила себе на похороны, который мы нашли только через пару месяцев. Сразу слезы на глаза. Сегодня наконец открыла - новое белье, носовые платки, черные платки для тех, кто остался и полотенца с надписью "Москва-80", когда их было принято у нас на Украине выдавать тем, кто приходил на похороны. И еще белое кружево, чтобы в гроб положить. Как это, ну как это. Человек лет за двадцать до смерти приготовил себе пакет со всем необходимым для похорон. И его все равно не нашли. Я все думаю, как у нас получается, думаем о будущем, бежим полным ходом, все внезапно. и бессмысленно загадывать.