Обсудили все детали, дошли до дресс-кода.
- Черный низ, белых верх? - спрашиваю дежурно
- Ты что? Это будет грандиозное мероприятие. Должно быть что-нибудь очень, очень красивое и цветное.
- Ну знаешь, - говорю я, - чем тебя мои прекрасные черные дизайнерские штаны с белой рубахой не устраивают? Обслуга всегда носит бело-черное.
- У нас даже охранники будут в смокингах, - на том конце трубки в голосе такая мука.
- Вот и отлично, и я буду в гамме.
- Ты опять будешь в своих галифе?
- Ну хорошо, я могу надеть просто черные штаны, если мои дизайнерские-прекрасные тебя не устраивают.
- Хорошо, давай просто черные штаны, - соглашаются со мной
И я улыбаюсь, никто ведь не знает, какие красивые и тоже дизайнерские мои вторые черные штаны.
Это тебе не джинсы, натягиваешь такие штанишки, что мои галифищи, хотя они вовсе и не галифе, что эти прекрасные трубы, и все мужчины ходят вечером за тобой, потому что ты в них очень-очень.
- И туфли, пожалуйста, какие-нибудь аккуратные туфли, - продолжают там
- Ага, - отвечаю, думая, что двенадцать часов на ногах абсолютно не предполагают никаких туфель, - да, да, конечно.
- И чтобы рубашка просто накрахмалена была, абсолютнейше, да?
- Да, да, конечно, - отвечаю, думая, что шесть часов первой съемки - камера на штативе, три стойки со светом, килограмм тридцать? А потом пару часов перерыва и еще часа четыре в зале. Нет, ну можно, конечно взять одежду на переодеться. Но это уж совсем сложно.
- А может быть все-таки платье? - на том конце продолжают с надеждой
- Ага и эротично ползать по полу, тебя не будет это смущать? Я тут недавно такую девушку-фотографа, снимающую свадьбу, видела. Не представляешь. Блондинка. На каблуках. Платье в обтяжку, чуть прикрывающее попу и под леопарда. И камера вот с тааааким объективом. Только на нее и смотрели. Никто не смотрел на невесту.
- Да ну тебя. Ладно, если ты будешь одета не так, я тебя на шоу не буду ставить.
- Вот и отлично, и не ставь, - говорю