Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Category:
и еще одна история на сегодня.
Какое-то большое количество лет назад, когда я еще снимала вовсю на пленочную камеру, а о цифровых никто слыхом не слыхивал, случилась у меня очередная свадьба, кто-то порекомендовал.
Ну свадьба и свадьба. Делов-то.
Договорились о цене. Все как обычно, ничего нового - столько-то зеленых за столько-то времени.


Приехала к назначенному времени. Панельный дом где-то в дальних районах. Пару человек слоняется по квартире. Невесты нет - делает прическу в салоне. Жениха нет - он из дома на свадьбу поедет.

Дома снимать нечего. Послонялась по квартире в поисках красоты, ничего не нашла. Прошел час. Позвонил жених, с мобильными тогда тоже не очень было. Невеста все еще была в салоне. Пришли гости, которые должны были с невестой в ЗАГС ехать. Четверо. Сняла их и так и эдак. Ждем дальше. Проходит еще один час. К концу, собственно, второго часа появляется невеста. Мрачная ужасно. Может быть она бы и была миловидной, но это угрюмое выражение лица...
Еще полчаса собираемся, пытаюсь снимать. Вроде как невеста готовится к выходу. Наконец-то выходим, загружаемся в машину и едем в ЗАГС, опаздывая уже на полтора часа. У ЗАГСА нас ждет жених, немного более улыбчивый, чем его возлюбленная.

В ЗАГСЕ нам вполне логично объясняют, что так как мы опоздали на полтора часа, теперь нам придется ждать, когда будет какое-нибудь окно между регистрирующимися.
Подходят гости моих молодоженов. На улице дождь и слякоть. Никто не хочет слышать мои вопли - может выйдем хотя бы на улицу и что-нибудь снимем? Время идет!
- Нет, - отвечает хмурая невеста мрачно, - мы тогда можем пропустить нашу очередь.
В ЗАГСЕ мы проводим отличных унылых три часа. За это время я делаю массу унылых кадров унылой невесты и ее гостей, усталых от ожидания.

На все разговоры, что может быть хотя бы снимемся как-нибудь креативненько на фоне пальмы, раз других вариантов не предвидится, никто не реагирует.
Снимаю еще мильон снимков, как унылая невеста беседует с унылыми гостями в ожидании регистрации.
На фоне этого всего регистрация проходит быстро, торжественно и весело.
И мы наконец-то загружаемся в лимузин, меня, конечно, же сажают с водителем, ведь что снимать в самом лимузине?
Около ЗАГСА мы тоже ничего не снимаем, ни одного кадра, потому что нам надо срочно в церковь, у нас венчание.

Дикие пробки, я почти засыпаю рядом с водителем.
Наконец доезжаем до Красной площади. У нас там церковь, все выгружаются и мрачная невеста говорит мне:
- Венчание снимать нельзя, плохая примета. Так что подождите нас здесь.
- Хорошо, - соглашаюсь я, а что еще делать, хозяин - барин. Время идет. Платят за время.

Через час они выходят просветленные. И даже у невесты - подобие легкой улыбки на челе. Выходим на улицу.
- Может сфотографируемся здесь? - спрашиваю, - раз уж у нас не было прогулки? Нам же нужны хоть какие-то фотографии на улице?
- На фоне храма сниматься - грех и плохая невеста, объясняет мне невеста сквозь зубы, - и мы опаздываем в ресторан.

В ресторан мы приезжаем еще через час. Я, конечно, же еду с водителем. так что снимать нечего не получается.
Смотрю на часы. У меня остается рабочего времени ровно полчаса.
Что тут скажешь.

Выходим из лимузина, сильный ливень. Успеваю сделать буквально пару кадров. Ресторан. Пока все собираются. Темень жуткая. У меня остается десять минут. Снимаю чего-то там, быстро. Напоминаю - пленка у меня в камере.
Подхожу к невесте, сообщаю, что время вышло, что делаем дальше?
Она мрачно сообщает мне, что за дальнейшее время она платить не намерена. На этом и прощаемся.

Через неделю встречаемся, я проявила и напечатала фотографии. Мильон фотографий из ЗАГСА и чуть-чуть из дома и ресторана. Как все было. Все по-честному. Местами даже очень арт.

Встречаемся у метро. Они приходят вдвоем, у нее все то же мрачное выражение на лице, как будто кто-то умер. Она хмуро просматривает фотографии:
- И это все? - спрашивает она недружелюбно.
- Да, - отвечаю, - каждая минута запротоколирована.

И дальше такая тяжелая пауза. Очень тяжелая пауза. И на лице нарисовано такое глубокое разочарование.
И молчание. Минуты через две я спрашиваю:
- Если вам не нравится, вы можете не брать фотографии.
И опять такая долгая пауза. Минут пять все молчим. Уже очень хочется отвалить. В итоге она все-таки протягивает мне конверт с деньгами и молча, хмуро, мрачно отваливает.
У меня больше никогда не было такого непозитива. И я очень хочу научиться сразу понимать, что вот с этими людьми я не работаю.
Tags: фотоистории
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments