|
December 23rd, 2011
01:58 am с утра почти во сне выясняла с заказчиками ехать на съемку или нет. Не было плана, а без плана ну никак, никак без плана. Заказчики звонили по очереди, выдергивали меня из сна, объясняли как все плохо и что все вокруг чудаки, я соглашалась, досматривая сны и думая, что все равно идет снег, так что, может быть, даже хорошо.
Я окончательно проснулась к полдвенадцатому, никто больше не звонил и никому больше не нужна была. За окном снег валил большими хлопьями. Сразу выяснилось, что надо тогда переделать разные дела, которые накопились, пока съемки да съемки, а потом обработка, да обработка.
МКАД был свободен, как ни странно. Маршрутка пролетела мгновенно Надо было купить каких-то там подарков, быстро, заехать за документами, быстро и вернуться за Варварой, чтобы успеть забрать ее из художки.
Я звонила Леве узнать, что подарить его девушке на Новый год. - Ну ты же уже большая, - отвечал гнусный Лева, - можешь сама придумать. Не надо мне задавать таких вопросов.
В большом магазине, где я пыталась что-то выбрать, подошла продавец, милая девочка-азиатка, точеная, изящная и почти совсем ребенок, спросила, нужна ли мне помощь. - Мне бы вот, девушке сына, - говорю, - у меня два варианта - этот и этот. Но я совсем не уверена. - Ага, - говорит, - а хотите, давайте выберем девушку, любую и померяем на нее. Это будет легче. Мы нашли еще одну девушку-продавца нужной мне комплекции. И я еще больше засомневалась. Потому что на манекенах все смотрится отлично. А тут одеваешь на живого человека, и как-то сразу что-то не то.
- А вот вы бы обрадовались? - спрашиваю, - если бы вам такое подарили? - Знаете, - она даже улыбаться перестала на миг, - я бы обрадовалась, очень сильно обрадовалась, если бы мне хоть что-нибудь на Новый год подарили.
И мне как-то даже неловко стало. Забывается, абсолютно забывается, когда тебе совсем чуть-чуть лет, и ты в огромном городе абсолютно один. Бывает, да, здорово бывает. Но бывает, особенно по праздникам и по выходным, когда это одиночество неподсильно абсолютно больше.
Тут же нарисовалось, как мне восемнадцать, как я на первом курсе и мне срочно надо домой. Потому что праздники ноябрьские, с билетами очень плохо. На поезде долго и не до самого города. Билетов на самолет нет. На поезд тоже не особо. И я, простояв в очереди, убив часа четыре, так и не улетела. Вернулась домой, в общагу, зарылась в подушку, ну и слезы потоком.
Нас в комнате было четверо. Одна из Питера, одна из Сургута и одна из Владивостока. Ну и я. Девочка из Питера уехала на поезде домой. Остальным и далеко и дорого. И они где-то все болтаются. Пятница, вечер. Я лежу и рыдаю. И тут приходит девочка из Владивостока. Включает свет, видит меня, гладит по головке, достает какую-то одежду и мы идем на дискотеку в соседний корпус. Одиночество убито в тот конкретный вечер.
Чуть позже я разгребаю машину, которая один большой сугроб. И которая мгновенно запотевает изнутри. Отечественный автопром, печка не работает. Вернее работает, если быстро ехать. Если медленно, не работает. Протираю маленькое окошко. Времени нет. Так и еду по сугробам в запотевшей машине. Виден только кусок дороги впереди. Очень неприятно в темноте так ездить. Сразу вдруг думаешь, что может быть надо купить машину, где-нибудь взять денег и купить машину с подогревом переднего и заднего стекла и какими-нибудь такими всякими удобными фишками. Где в зеркала все хорошо будет видно. Ну и тепло внутри будет.
Варвара стоит на пороге художки. Валит снег. Варвара разговаривает по телефону. У нее одна перчатка, вторую, видимо, уже потеряла. Перед Варварой носится вся ее группа, заваливая друг друга снегом.
Нам надо в Москву, срочно. Дети и родители из лагеря, в который поедет Варвара, сегодня встречаются. Дети встречаются в одной комнате, родители в другой комнате. И я теперь думаю, съездить волонтером в лагерь. Только там сразу сказали, что родители будут помогать и общаться отнюдь не со своими детьми, принцип такой. И Варвара сразу решила, что это плохая идея. Ее мама будет помогать и учить совсем других детей. Ужас-ужас. Тогда лучше не приезжай, - сказала Варвара.
А позавчера я снимала, как маленького малчика выписывают из роддома. Я уже забыла, какие они милые и как их сразу хочется потискать. Такие трогательные котята
Пойду спать. Завтра у меня корпоративка. В смысле, я буду фотографом на корпоративке одной известной фирмы. Стоит написать их имя и они сразу прибегают. Поэтому я не буду писать их имя. А с утра надо успеть купить хомяка
|
|
|