Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Еще даже двенадцати нет, сижу в номере, никакого вина в организме. Удивительное рядом.
Эти всякие путешествия, такие занятные штуки. Чем дальше, тем все меньше ощущаешь, что ты где-то в других странах, где люди говорят на другом языке.

Все больше ощущение, что ты слегка изменил пейзаж, а так все одно и то же, только солнца больше, люди улыбчивее и как и Чип и Дейл спешат тебе на помощь, когда ты останавливаешься в ночи, спросить, в правильном ли ты направлении идешь.
И все сразу пытаются запихнуть тебя на трамвай, хоть ты и объясняешь им, что очень полезно и притяно часик прогуляться перед сном, тем более вдоль моря, тем более среди всех эти дворцов, кошек и рыбаков.

Сегодня, пока шла домой, я вроде как экономила по старой традиции деньги, две лиры, ужас-ужас, заодно прогулялась и посмотрела кусок города, человек пять разного возраста мужчин спросили меня:
- Ты потерялась? - в общем-то в какой-то момент я, и в самом деле, слегка задумалась, где мне надо свернуть.
И очередной мужчина посмотрел адрес на визитке отеля, сказал, что во-первых, я иду не в ту сторону, во-вторых, я выгляжу потерянной, он выглядит потерянным, а за углом отличное вино в ресторане дают, но если я не хочу, тогда мне надо вернуться обратно, повернуть за угол налево, а потом через квартал направо.

Мы с ним как раз шли мимо еще парочки малчиков, которые уже успели у меня спросить, потерялась ли я.
- Все мужчины меня сегодня об этом спрашивают? - говорю я малчикам, - он тоже спросил.

Потом еще несколько смешных зазывал, распахивали двери барчиков. Красивые, кстати, в татуировках. Но я сегодня ночью почти не спала, и замерзла.
И еще мы сегодня с Левой проболтали весь полет. А потом еще в Стамбуле, сначала заселили их в их отель, они где-то в другом конце города в отличном дорогом отеле, из Левиного окна виден Босфор, он тут везде, видимо, виден, надо почитать про Стамбул, и еще крыши, много-много крыш.
Потом мы поехали в центр, сначала искали отель, который я забукировала на буккинге. Отель оказался крохотной каморкой, в которой и ноги-то нормально не вытянешь. Метров шесть вместе с кроватью, туалетом и душем.
Мы его еще искали часа полтора, отлично по старому городу побродили с моим чемоданом в цветочек. И запахи со всех сторон - слегка воняющие помойки, каштаны жарят на углях. сплошной дым и запах костров, запах моря. Странный-странный воздух, очень волнующий.
И все эти постройки, мое украинское детство, маленькие городишки, добавить Киев с его крутыми подъемами и спусками, туда же Барселону с готическими кварталами, еще Аланию, конечно же, и немножко Эдинбурга с узкими крутыми проходами, и трущоб Лондона.
Очень занятно.
Я не могу пока сказать, полюбим ли мы с этим городом друг друга. Но очень занятный город, есть где бродить.

И эти толстые сытые кошки, выглядывающие из мусорных баков, играющие сухими платановыми листьями в свете, льющимся из мечети.
А эти мечети, это что-то абсолютно потрясающее, завораживающее. Как слоенные торты, со всех сторон.

Мы, когда в первом отеле мне не понравилось, дальше пошли. Первый отель букинг предлагал за 130 евро на шесть ночей.
Потом еще в одном место зашли, просто нос засунули - хостел, три кровати - на шесть дней 180 евро. Но зачем мне три кровати, и очень там было неуютно.
Потом нам надоело бродить, мы чего-то там съели. И пошли дальше.
В следующем отеле предлагали дурацкие номера по шестьдесят евро в сутки. Вид из окна был прекрасен. А все остальное не очень-то.

Следующая парочка отелей - сто евро за ночь.

Еще подошел малчик, спросил, что мы ищем, тут же позвонил куда-то и отвел в соседний дом. Вот так начнешь искать что-нибудь, затягивает.
В соседнем доме под самой крышей, большая комната с тремя кроватями, опять-таки. Похожая на дачу, обшитая деревом и балкон длинный, узкий и вид с балкона на Святую Софию с высокого четвертого этажа и еще чайки, огромной стаей летающие и орущие, отличный вид. И всего сто двадцать пять долларов за шесть дней. Я уже даже решила там остаться. Но тут Лева возмутился, сказал, что какого этого я буду жить в такой холодной комнате и с таким ужасным душем и туалетом.
В общем, мы еще потом чуть-чуть походили. В итоге меня заселили в какую-то прекрасную гостиницу, вид из окна все на ту же Святую Софию, в шкафу висят два белых халата. Чувствую себя буржуином.
Поэтому сегодня шла пешком и сэкономила целых две лиры.

Потом, на радостях, что наконец-то не прошло и полудня, и мы нашли мне жилье, отправились в кварталах, где как в районе Пикадилли в Лондоне по ночам бредет густая толпа, вот так и здесь. Толпа, длинный-длинный проспект, трамвайчик. Мы с Левой решили, что кальян курить - не наша история, оставили Сашу с Наташей в каком-то дурацком кабачке и пошли бродить в ночи.
И так занятно, оказывается я соскучилась по собственному ребенку. И идешь с таким большим малчиком, а на него девушки украдкой бросают взгляды. Сегодня ни одного блондина нами встречено не было. И разглядывают так исподтишка.

И еще стоит уткнуться в какого-нибудь малчика взгядом, как тут же он тебе уже и улыбается и что-то там такое сообщает, стандартный набор фраз - откуда, я тебя уже видел, бла-бла-бла.
Лева сильно раздражается. А мне, после нашей серой Москвы, всегда так забавно. Даже не знаю почему.

И потом они к себе домой поехали, а я пешком домой пошла.
Лева меня еще поцеловал в щеку на прощание и попросил быть поаккуратнее.
Это так трогательно.
- Ладно тебе, не переживай. Я просто люблю бродить вечерами по чужим городам.
Идти-то всего ничего, час какой-то. Перед сном полезно прогуляться. И еще это море. Море, даже если холодно, такая приятная штука.
Хотя, если честно, относительно Москвы тут просто жара. И я уже давно поняла, как я люблю путешествовать в не самое туристическое время года в разные такие города.
И все-таки, я бы внесла город Стамбул в список городов для обязательного посещения
Инна, пристраивай собаку и приезжай. Тут забавно

• (no subject)

А еще сегодня Варвара звонила. Из лагеря. Очень противоречиво. Сначала это был звонок о том, что какие-то девочки громко разговаривали в ночи, она…

Неожиданно всплыло несколько постов от людей, которые вроде даже не друзья. От некоторых людей пахнет нафталином. Вроде бы они даже моложе меня.…

C утра отвезла упаковки, которые снимала. Хотела доехать до Мосгорсуда, где была апелляция на лето по делу Доксы, но что-то не хватило сил, стыдно.…