Вышла из дома, пошла в сторону квартала, где все русские челноки закупаются. Было время молитвы, и около многих мечетей лежали ковры и молились мужчины.
Поболталась в районе, ничего интересного, только все вывески на русском, и продавцы по-русски говорят, вернулась к Грандбазару, от него вывернула в какие-то трущобы, не просто трущобы, а очень сильно трущобы, где, ко всему прочему, еще были очень узкие улицы и все время приходилось вжиматься в грязные стены, пропуская машины. Из трущоб вырулила к какой-то грандиозной мечети. Посмотрела, как мужчины моют ноги, как туристы их фотографируют, подумала, что, наверняка, иногда хочется убить этих с камерами. Я бы точно разозлилась. Сидишь, ноги моешь, собираешься идти в мечеть совершать молитвы, а тут эти варвары с камерами.
Если встать на забор, внизу виден Босфор и мост, и башня на той стороне. Пошла вниз, думая, завернуть на базар внизу, посмотреть на специи и попробовать разных оливок.
И вот где-то там, выйдя из какого-то проулка, я и встретила Ваню. У меня даже внутри все екнуло, сколько же можно встречать двенадцатилетнего малчика в разных частях света.
Первый раз мы встретились в лагере зимнем, куда отправилась Варвара. Второй раз я сфотографировала его на митинге, потому что он шел со смешным плакатиком, а я всех фотографировала, кто бы с плакатами. Дома, рассматривая фотографии, поняла, что это был Ваня из лагеря. Отправила ему картинки вконтакте. Третий раз был бесплатный тренинг - научиться танцевать за день. Варвара решила, что ей надо. И мы на этом тренинге тоже встретили Ваню.
- Представляешь, Ваня тоже здесь, - сказала Варвара.
Я еще по этому поводу сказала Вариному папе:
- Представляешь, забавно все-таки, люди из одной прослойки ходят примерно по одним маршрутам, посещают одни и те же мероприятия, и шансов встретиться у них достаточно много.
Но сегодня, вот как это? Я раз двадцать меняла маршруты, я никак не могла решить, куда я хочу идти, я как раз в этот момент рассматривала какого-то дедушку, думая, не сфотографировать ли его. И тут этого дедушку заслонил Ваня, который с родителями и сестрой только что вышли из другого переулка.
- Ваня, это - судьба! - сказала я Ване. Родители остановились и все очень удивились. Я их проводила почти до моря, попрощалась и пошла дальше бродить.
Нет, это, видимо, обычное дело, если ты постоянно встречаешь одних и тех же людей в разных частях мира, но мне все равно странно. Хотя Варин папа бы сказал, что не стоит придавать этому большое значение.