- Можешь себе представить, а папа не забрал вчера мои зубы под подушкой, и не положил мне мои пятьсот рублей под подушку. В доме - две зубные феи, - продолжала Варвара пафосно, - и никому из них в голову не пришло поработать зубной феей!
Вчера Варваре как раз удалили парочку молочных зубов.
- Зачем папе твои зубы? Тем более один из них испорченной розовой пломбой, - говорю, - и вообще, ты мне мешаешь спать. Иди давай в школу свою.
Варвара еще что-то там возмущенно бурчала, но уже где-то за дверью.
Около десяти удалось заставить себя выползти из постели. Через полтора часа надо было быть в Крокусе, что с учетом завтрака и пробок, было вполне себе нереальной задачей.
Как раз, когда я стояла у лифта, позвонила работодательница, которой я бодро отрапортовала, что уже полчаса, как еду в большой пробке, но очень-очень надеюсь, что скоро буду. Как раз, когда я садилась в машину, поднялась метель, когда ни зги не видно. МКАД тут же попытался встать.
Потом еще два часа обсуждали в очередной раз, как снимать и что снимать. Я пыталась не зевать и не спать, читала втихаря журнальчик. Пока меня не возвали к совести и не призвали журнал закрыть.
Поработали до восьми. Удалось выпить чашку чая и съесть один бутер.
Выползли из Крокуса. Опять была метель. МКАД не ехал совсем. Подумала было пойти в какое-нибудь кафе в Крокусе и просидеть там час, пока не рассосется. Но так хотелось домой, ужасно.
За час, впрочем, доехала.
Варвара дома сказала, что у нас еще есть шанс приобрести ее зубы по дешевке.
- Варвара, - сказал ей Варин папа, - к таким большим девочкам зубные феи уже не приходят.
- Приходят, - ответила Варвара
Как-то так