Немцов и Удальцов стояли, плотно окруженные толпой. Их не было слышно. Все остальные бродили по кругу, рассматривая друг друга. Увели пару-тройку провокаторов, рассказывающих про нехороших оппозиционеров, и как хорошо жить в России, и как нехорошо плохие оппозиционеры им затыкают рот. Провокаторы пытались затеять споры, но милиция их вовремя вывела. Один товарищ оделся в Пушкина и им же прикрывался. Но его тоже вывели.
Ближе к концу пришли три аккуратных девочки а-ля Света Иванова, которые тоже развернули свою агитацию. Народ обтекал их брезгливо. Только один остановился и сказал:
- Вот вы, девушка, ведь какая красивая. И говорили бы что-нибудь хорошее, а не заученные фразы, как вам хорошо живется при Путине, так ведь и все камеры бы вас снимали.
Но девушке хотелось быть Светой Ивановой и она все про доброго Путина всем рассказывала.
Революции зимой – это ужас как холодно. Но народ все равно ходит и, видимо, будет ходить. Пусть даже и так по чуть-чуть.
Еще я провокаторов сняла - товарищ в напяленной шапке на глаза и товарищ в синей куртке с айпадом. И такие старательные, такие старательные. Не рассказали только, сколько им за это платят.











































