Ну и я там рядом. И иногда реплики вставляю, я же без этого не могу. Хотя нам журналистам предписано сохранять нейтралитет и спокойствие. И вот я иногда реплики кидаю про совесть или еще о чем-нибудь.
И тут ко мне подходит гражданин подполковник, это потому что я - такая миленькая, зуб даю, точно. И подходит и говорит улыбаясь. Очень обаятельно улыбаясь.
- Слушайте, - говорит он мне, - вы вот тут уже часа два стоите. Скажите мне, зачем? Ну точно же уже наснимали для своего репортажа. Что там дальше нас ждет? Расскажите мне.
- Это вы что, - встречно улыбаюсь я ему, - хотите всякие мои секретики выведать?
- Ага, - говорит мне гражданин подполковник. Ну понимаете, да. Это когда вы все уже давно взрослые, большие и от вас могут даже зависеть жизни других людей, а тут такая фигня, один взрослый человек вдруг пытается узнать маленький секретик другого взрослого человека.
- Не, - говорю, - не могу я вам никакие свои секретики сдать.
- Жалко, - отвечает, - но вдруг передумаете. Тогда сразу рассказывайте, зачем вы тут еще стоите.
А он мне потом секретики, кстати, сдал некоторые.
И еще,когда я ему рассказывала, что меня вполне себе неплохо приложили сегодня, так прям с сочувствием говорил:
- Не может такого быть, правда.
Хотя все это такая туфта. Хотя я сама слышала, как он говорил своим ребятам:
- Задерживаем, только аккуратно. Без жесткости. Слышали!
А вчера, тоже забыла рассказать. Стоим мы с Никитосом посередине омоновского действия. Ну омон везде, с четырех сторон, и сейчас, прямо сейчас может двинуться зачищать нас всех. А я уже часов пять не пила. И очень хочется. Ну, собственно, именно в этот момент я натыкаюсь на Никитоса.
- Слушай, - говорю, - а у тебя есть что выпить. Я просто умираю от жажды.
И Никита сообщает мне, что у него термос с чаем в рюкзаке. И все что мне надо, это его достать. Ну и еще перед этим Никита на меня обиделся. Перед тем, как мы встретились. Потому что я большая, взрослая, занудная и иногда щелкаю по носу. И потому что кто-то радел за общее дело, а тут я такая вся большая, взрослая, занудная. И вот мы встречаемся на этом пятаке. Кругом омон. Хочется пить. И движуха, страшно пропустить хороший кадр. И мне и Никите.
Но он героически стоит на одном месте, я героически достаю термос. Тут омон приходит в движение. И может уже даже нас смести. А я наливаю в кружку кипяток. Чай-кипяток. И Никита мне говорит:
- Аккуратнее, он очень горячий. Ну и омон бежит. А мы с Никитой стоим в центрем. Я со стаканчиком кипятка и еще этот термос надо обратно засунуть.
Какая-то очень смешная история, если честно. Удалось выпить чай и термос обратно вернуть на место. И нас еще сфотографировали. Типа, фаерсы, булыжники. А два чувака стоят посреди этого и пьют чай.
а нтвшники после вчерашнего сняли опозновательные знаки со своих микрофонов и камер. Смешно