Как в турецких интернет-салонах, где каждый сидит друг у друга на головах и пытается еще и общаться с разными женщинами со всего мира.
Ровно также как мы с малчиками из нашего дома, когда мы еще жили в Лейтоне и у нас за неуплату отключили интернет, ходили в интернет-салон на соседской улице. Они болтали с какими-то подружками, я писала чего-то там в жж. Ровно такое же - пошли с Джеймсом и оставшимися подключиться к интернету, сидим все рядом. Они мне еще показывали какие-то картинки, из серии - зацени барышню или во какой дом у моей сестры нынче в South Africa.
И вот так вот сидишь в своих Мытищах и думаешь о тех, кто стучится в твой скайп.
Спина болит. Это слегка раздражает. Сначала сегодня снимала love story. Все были такие флегматичные, ну и еще это солнце, которое автоматом делает глаза у всех, как у азиатов. Потом мы еще встретились с Марусей. У нее было плохое настроение. Почти как у меня. По этому поводу, я предложила ей, какая наглость, покормить меня в "Лебедином озере". Рассказывала ей всякие истории из своей огромной жизни. Дурацкие истории из своей дурацкой огромной жизни. Я ела бефстроганов с картофельным пюре, она чизкейк. Я его потом попробовала, вкусный был. И пили исключительно малиновый морс. Потому что вино мне сегодня нельзя было пить. Потому что эти лекарства, которые внутри меня нынче, не предполагают, что я еще и алкоголь буду потреблять.
По этому поводу, настроение у меня не очень. Мало того, что спина болит, мало того, что я сливаю лето, мало того, что все не получается, и я опять ною, так еще и с алкоголем не сложилось.
Хотя на самом деле, все все равно хорошо. Как ни крути. Вот