- Ну встань у этой колонны, - говорю я ей.
- И что я должны изображать? - спрашивает она меня ровно такой же интонацией, как я предлагаю ей стать у колонны.
- Ничего, - отвечаю я, - сделаем простой снимок под названием "Я и колонна". В этот момент мимо проходит гражданин с золотой цепью на шее. И он так морщится. Так морщится. И у него на лбу написано, где, именно, он видел меня, как свадебного фотографа и мою невесту. Кстати, очень красивую невесту. И я думаю ему вслед: "смешно, конечно, а знаешь ли ты, что мы сейчас одним простым нажатием курка сделаем гениальную картинку: " я - и колонна!". И человечество будет плакать от счастья, видя эту картину?
Мы еще потом проходим мимо него в холле. И он провожает нас презрительной миной. Я ему весело улыбаюсь. Невесте не до него. Она даже не заметила его. Мы опаздываем.
И еще, на свадьбах отлично обычно. Я очень люблю свадьбы. Но я очень не люблю, когда на свадьбах меня, как фотографа, не кормят оливье. Какая свадьба без оливье? И майонеза побольше. Хотя я его не люблю, если честно. Так вот, бывает, кормят тебя вроде бы и отлично. Кормят, практически, всегда. У меня нормальные все граждане попадаются. Заботятся обо мне. Но иногда не выдают оливье. И я тогда очень расстраиваюсь, потому как я, как свадебный фотограф, должна на свадьбе оливье съесть. Вот. А у Кристины на свадьбе такой вкусный оливье был.