Вчера болтала с пьяной Джун за жизнь. Вернее, она, как это с ней бывает в таком состоянии, пришла пообщаться. Пьяная босая женщина на пороге моей комнаты.
Спросила ее, чем она занималась на работе.
У Джун была конференция, много-много людей, и они обсуждали разные психологические проблемы и вспоминали дедушку Фрейда.
Звучало это как Фройд.
- Фрейд? - переспросила я, - Зигмунд Фрейд?
- О Лена, ты сама не знаешь, как хорошо ты знаешь английский, - умилилась мне пьяная Джун: - ты знаешь Фройда, о май гот. Кто бы мог подумать.
Вот так обычно Джун на работе решает психологические проблемы детей, потом приходит домой:
- О, я так сильно устала, мне надо выпить.
И так каждый вечер.
Битый час ей рассказывала о том, как я ездила в Чехию, снимать замок. И как мне за это платили деньги. Как я летала на воздушном шаре, почти каталась на танке по окрестностям, валялась на лужайке, а еще хозяин замка нанял массажистку и еще мне делали маникюр. А потом мы еще ездили на экскурсию в Прагу.
Особенно ее умилил рассказ о том, как мне жарили поросенка, как я его ела, как ночью по замку бродили привидения, я спала одна-одиношенька в огромном номере.
Потом я ей рассказывала про город Берген, где триста шестьдесят четыре дня в году идет дождь, и как моя коллега фотограф снимала там. Как она ставила камеру на штатив и тут же начинался дождь.
Но в этом месте Джун уже мне не верила. Впрочем, похоже, что она совсем мне не верит. Или ничего не понимает из-за моего прекрасного английского.
Зато она отвлеклась от темы и сказала:
- Лена, ты такая счастливая, у тебя есть и мама, и бабушка. Если бы мои родители были бы живы, я бы им целовала ноги.
В этом месте произошел конфуз.
Поскольку мне взбрело в голову поинтересоваться, где жили ее родители до самой смерти в Лондоне или в Африке.
Джун оскорбилась. Она сказала, что Гана - это южная Америка, и как это я могла подумать про Африку. Пришлось долго сожалеть, извиняться и ссылаться на свой плохой английский.
Что касается извинений. Тут сплошные сорри, екскьюзми и сенкью. Непрерывно - сорри, сенкью, екскьюзми, сорри.
Если толканули и не извинились, как пить дать русский. Вчера русская барышня в магазине очень невежливо со мной обошлась. Я ей, на всякий случай, сказала - сорри.
Но она даже не обратила внимания.
Что характерно, если ты нечаянно кого-нибудь заденешь, тебе тут же говорят - сорри.
Вчера в магазине умилялась, как одна русская барышня с хмурой физиономией, обнаружила, что другая барышня - продавщица русская. И тут же припахала ее по полной.
Глазам своим не поверила, это же надо же какое счастье выпало русской барышне, проконсультироваться по полной в магазине на родном языке.
Вчера бродила до полночи по магазинам.
Надо сказать, что основная масса магазинов закрывается часов в пять, в лучшем случае в шесть. Очень удобно, нечего по магазинам шляться, бегом домой или в паб, всяко полезнее времепрепровождение.
Обнаружила, что на Охсфорд-стрит куча магазинов открыта до девяти. Приятно провела время.
О май гот, если бы были бы у меня деньги, какая я была бы красотка. И какие съемки можно делать в Лондоне. В Москве проблемы с такими вещами. Здесь такой выбор модной одежды.
Здешние охранники одеты так, что вполне пройдут дресс-контроль в любой из московских клубов. Что умиляет безмерно.
В автобусе чернокожие подростки, как это у них принято, толкались, задели тетеньку. У тетеньки книжка полетела на пол.
- Сорри, леди. - сказали ей подростки и бросились поднимать книжку.
- Грязные ублюдки, пошли вон отсюда, - вскричала тетенька.
- Сорри, сорри мадам, я не хотел, - оправдывался подросток.
Мимо шла чудная парочка. Она - высокая, высохшая, стареющая мадам с гордо поднятой головой, прямой спиной,чудно одетая. Строгий, надменный взгляд, собачка в руке.
Он - чернокожий, вылитый мой любимый американский актер, лет двадцати, игривый и слегка так касающийся ее руки, помечающий свою территорию.
- О, повезло тетке, - думаю я. И в голове мелькает образ, как они сидят дома, и как они пью чай, и как она не умеет улыбаться.
Я теперь больше не люблю Ксюшу. Не то, чтобы мне разонравилось, как она одевается, в Лондоне можно одеться вполне себе круче и потратив меньше денег. И даже не то, чтобы мне разонравилась ее фраза, когда она одевала какую-то большую женщину в программе в телевизоре и сказала ей:
- О, у вас такой бюст, разве можно прятать такое достоинство, вот у меня бюста нет, я и то стараюсь его подчеркнуть.
Просто время идет, у меня появляются другие кумиры.
Я теперь нежно люблю Анжелину Джоли в "Girls interrapted".
Я за такую девушку как там, полжизни бы отдала.
И этот взгляд с прищуром, очень-очень секси, и припухшие губы, и чупа-чупс, который языком катается во рту, и долговязость, угловатость подростка, джинсики и майка-алкоголичка, светлые волосы, и какая же она там негодяйка.
Я теперь каждый вечер провожу в ее обществе и в обществе Ванессы Райдер.
Надо же слушать английскую речь. Вот и слушаю, глядя единственный фильм в моем ноуте.
Вчера пыталась купить сначала "Карты, фишки два ствола", потом "Форест Гамп", потом "завтрак у Трифани". Если был бы "человек дождя", обязательно бы купила. В итоге на сэкономленные деньги проехалась на метро и опять провела вечер в обществе Анджелины Джоли.