- Ну, видимо, у него кто-то есть, - говорю я ему.
- Ага, - говорит мое дитя, - так вот, в итоге выяснилось, что у него девушка в другом классе. Странный такой, как будто я на него претендую. Но потом ко мне подсел Федя. Он оказался ужасным соседом. Пришлось уговаривать Женю вернуться обратно.
Новая школа. Новые отношения. Здесь пока все вроде бы неплохо.
- Ну да, малчики привыкли ко мне, перестали стесняться и теперь все время дергают за хвостик, хотят, чтобы я на них обратила внимание. Даже немного утомительно уже.
Что касается старой школы, Варвара периодически вдруг вспоминает: "А Саша сказала, что я джинсы по-деревенски закатываю". Или вдруг: "Антон из старого класса сказал мне: " у тебя руки волосатые, как у мужика". Еще одна, видимо, зашибись какая прекрасная девочка из класса, у которой Варвара, по раздолбайству забывшая дома фломастеры, попросила их, девочка ей сказала: "Знаешь, я видела твои фотографии в вокнтакте. Видно, что ты не из бедных. У тебя там такая одежда. И что, у тебя нет денег на то, чтобы купить себе фломастер?" Ну да, еще было мильон: "Ты, Варя, безвкусно одеваешься", "Да, ты, Варя, уродина". Слушая это сразу хочется пойти и всем оторвать руки. Но, так надеюсь, что все это было в прошлом. Хотя по нашей жизни на это надеяться глупо. Только смотреть внимательно, что происходит вокруг.
Что касается меня, я, исключительно, читаю один научный американский сайт. Там так много интересного пишут. И все про мышей, в основном, привет, доктор Саша. Бедные мыши, у которых убрали какой-то там жир, замерзли при не очень-то низкой температуре, а вот другие мышки, прекрасно выжили. Или вот еще, одни новорожденные мыши сразу были заражены простудой, что обеспечило им астму до конца их дней. Ну и в таком духе.
И что касается меня еще раз, чувствую себя неполноценной. Осень. Мытищи. Осень наступила, высохли цветы и глядят уныло голые кусты. По осени как-то мы жгли опавшие листья, сгребали их в большие кучи. Мне было лет двадцать пять. Мы с бабЖеней жгли эти листья, рядом крутился маленький Лева, тогда еще ангел. И еще соседка бабНата, жгла свои листья в своем саду. Дым окутывал нас, заполняя все пространство и более уютной осени трудно было себе представить. Безпризорность, безнадзорность, удаленность от больших городов, полная неопределенность с будущим и две бодрые старушенции жгут свои листья.