Сколько-то там пинт пива. Всего-то. Но сколько удовольствия! Ночую в центре Лондона с прекрасной девушкой. Интересно будет ли болеть завтра голова?
И вот я чего не понимаю, вот почему когда я в Макдональдсе прошу выдать мне гамбургер, почему мне всегда выдают чисбургер? А я ненавижу чизбургеры.
Я уже даже эксперимент проводила, прошу гамбургер - приносят чисбургер. Прошу свою подружку сказать то же самое, что только что говорила я. Ведь повторяет слово в слово, а ей приносят гамбургер. Повеситься что-ли?
Если бы вы только видели, как выгибалась вьетнамская красивая девушка, как она улыбалась направо и налево и прижималась к толстенному противному мужчинке.Она даже успела улыбнуться мне. А мужчинка смотрел на нее плотоядно. Потом она повернулась ко мне спиной. Спина была декольтированна так, что дышать стало невыносимо трудно.
Если бы вы только видели, как два пьяных китайских малчика танцевали, как вихляли они бедрами, как сливались в экстазе. Как в этот же самый момент странная компания - два гея и одна барышня распалась. Один встал и ушел грустно, играть в автоматы. Барышня развернулась и стала прижиматься к бледному юноше. Юноша все порывался встать и уйти,но барышня прижималась все ближе и ближе и нашептывала страстно. А китайские малчики танцевали. А еще один бледнолицый юноша вдруг стал страстно общаться с оставшимся геем в красном фраке. У гея были чудные сандали. Одна белая, вторая желтая. И обе резиновые. А сегодня в ночь минус три. И кого волнует. Вокруг миниюбки на босы ножки. Пальто и сланцы - жизнь прекрасна. Это только вандефул факинг русские мерзнут так, что зуб на зуб не попадает.
А потом юноша, к которому барышня приставала, убежал за спиртным и не вернулся. Один из китайских юношей быстро сел на его место и барышня уже нежно гладила его по коленке. А еще одна китайская девушка пыталась оттащить китайского юношу от английской барышни и кричала гневно про инглиш бич, порочных инглиш бич, порочных инглиш геев. А мы сидели и смотрели это кино, и тянули пиво изо всех сил, потому как денег в кошельке не было вовсе. А кино досмотреть хотелось.