|
December 7th, 2012
02:13 am На самом деле столько всего можно рассказать. Но почему-то не хочется совсем. Период такой. И все равно хочется, но не хочется. В ночи когда на электричку на Ярославском, через редкую пьяную толпу, орущую что-то гневно матом. В этом ночном холодном одиночестве, когда бредешь мимо светящихся окошек электрички и думаешь, что может быть стоило что-нибудь на тему - метель, узкие проулки, где-то в центре, на метро уже опоздала, пешком до 905 около часа. Красивая метель в фонарях. Ты думаешь, как слегка похож твой силуэт на Лайзу Минелле. Мохнатый рыжий полушубок и ноги в черных колготках в обтяжку. Ну там где-то между потерялась крохотная юбчонка и еще бритый затылок, все редкие прохожие присвистывают и выворачивают шею. Ты все еще думаешь, что это будет продолжаться вечно. И такая метель. И неожиданно группа итальянцев, жестикулирующих отчаянно, заблудившись где-то в центре Москвы в метели в ночи. И тебе еще даже нет двадцати пяти.
А еще вчера стоим где-то около Лубянки. Со всех сторон автозаки, менты и сотрудники центра "Э". Время ближе к одиннадцати. Свет фонарей и фар автозаков. Холодно. Все слегка подпрыгивают. Такой общий ритм толпы. Малчики и девочки рядом обсуждают сначала что-то про религию. - Я знаю, что его нет. - Бедный, как же ты без него живешь? - и с таким неподдельным сочувствием в голосе кто-то вопрошает. И дальше обсуждается возраст, до которого можно считать, что это была педофилия. Кто-то говорит про возраст согласия. И горячо все начинают это обсуждать. О том, как его определить, ведь все так индивидуально. И почему-то слегка забавно. Пытаюсь сообразить кому из них точно есть восемнадцать.
- Я думаю, - говорит юноша с боку, зуб даю, нет восемнадцати, - Для малчиков - тринадцать лет - оптимальный возраст для секса.
А еще мне протягивают мандаринку. У меня замерзли руки. В одной руке камера. Второй можно взять эту самую неожиданно-протянутую тебе оранжевую мандаринку малчиком, с которым мы когда-то летом знакомились, когда помощь Крымску собирали, но я уже забыла как его зовут. И такая ночь. И так пора домой. И такие прекрасные все вокруг. Даже мерзнущие менты на горизонте не вызывают отрицательных эмоций. Спасибо, что не бьете нас.
А потом еще Илья тащит за руку и говорит: - Слушай, ну давай еще минут десять побудем здесь. Вдруг начнется винтаж - Я пойду, - говорю я ему, - я опаздываю на электричку, мне хочется домой. Это ты живешь в Москве. Что, один не можешь побыть? Большой уже малчик. Или тебе завтра в универ не надо? - Надо, - отвечает, - к четырем часам.
- Слушай, ну скажи по-честному, у тебя что мало карточек винтажа. Будет очередная сто пятьдесят первая. Я домой. Я замерзла и хочу спать. Пока.
В итоге мы тащимся вместе к метро. Ночь на земле. Маленькая рассказка
|
|
|
|
LiveJournal.com |