Впрочем нет, я сначала про Депардье решила, что шутка. А сегодня, когда про Бриджит Бардо прочитала, подумала о том, что ну надо же так завираться. Эти журналисты вечно все переврут. Но на всякий случай полезла почитать, что западные товарищи пишут. И это такая абсолютно-абсолютно российская история, если по-честному. Потому что кажется, что так не бывает, а еще как бывает, и даже круче в сто раз бывает.
Такая чудесная история сложилась. Вот Депардье, обиженный собственным правительством, рассказывает всему миру о том, какая великая демократия в России, и что в России премьер-министр не будет граждан своей страны называть жалкими.
Я понимаю, Депардье не интересуется новостями и не в курсе, что происходит в России. И даже, доехав сюда, вряд ли узнает. Россий же много, возможно, он будет жить в параллельной, где великая демократия, и никогда не узнает про существование многих других.
А тут еще Лимонов пригласил Депардье на Стратегию 31. Я даже расстроилась. Я на 31 января уже ангажирована. Я буду деньги зарабатывать. Я буду фотограф на дне рождения. И что мне теперь делать, вдруг он и, вправду, соберется. И тогда удивленные сограждане ломанутся на Триумфальную, и тогда свершится маленькая революция с Жераром во главе, потому что посмотреть на него многие придут. Пресса, как всегда передерется. А если пойти дальше, вдруг его постараются забрать, как Лимонова, в автозак, как только он из метро выйдет? Это какое же кино получится!
Впрочем, это я так. Он и до России-то вряд ли доедет, судя по всему.
Но с Депардье ладно, а сегодня еще и Бриджит Бардо сообщила всему миру, что если два несчастных больных слона в зоопарке в Лионе будут усыплены, она попросит гражданства у России, великой державы, где никто так не относится к животным. Да, конечно, я согласна, что слоны должны умереть своей смертью. Хоспис для слонов, в конце концов, можно построить. Звери эти французы, если по-честному.
А мы ведь, и правда, не относимся к животным так, как во Франции. Про количество бездомных собак, я не буду говорить. Европейцы каждый раз так удивляются, почему-то, вдруг понимая, что да-таки, у нас мильоны бездомных собак, да что там собак, детей и взрослых. Ну, про приюты и так понятно.
Но я уже потираю свои ручонки, представляя, как доедет до нас защитница животных, а у нас все в шубах ходят. Это ведь будет шок.
Ну и потом с такой энергией, может, Бриджит разберется и наведет порядок во всех приютах для животных, и с бездомными собаками разберется, и не только с собаками. И сразу наступит мир и благодать. Так что из этого можно извлечь пользу. Только она, я боюсь, сразу разочаруется.
И что характерно, я даже не знаю как это, но эта парочка вызывает во мне огромный трепет. Я не знаю, какой Жерар человек. Но фильмы с его участием я смотрела и буду смотреть. Он - великий актер. И таки-да, это будет занятно, посмотреть, как он в нашей стране невиданных свобод жить будет, если будет, где у каждого такая огромная свобода, вплоть до свободы убить другого человека безнаказанно.
И Бриджит мне всегда нравилась. Исход французов в Россию. Кто следующий? Я только не понимаю, что так все вскинулись и бросились сразу гадости про месье Депардье рассказывать и картинки его и Бриджит разные отвратительные постить. По мне, так забавно, если они вдруг у нас жить будут. И они, кстати, ничего такого ужасного в своей жизни не делали. А кто без греха, тот пусть и бросит камень. Но между салатами оливье и шампанским так приятно пополоскать чужое белье.
И надо сказать им спасибо за еще большую абсурдизацию российской действительности.
Что касается меня, я только что съела тушенные овощи с бефстроганов. И собираюсь пить компот.
Еще у меня второго была съемка на восемь часов, восемь прекрасных семей ко мне приходило второго.
И только малчик Тимофей полутора месяцев отроду тихонько сопел и не вопил, что он не хочет сниматься. Нет, ну еще малчик Егор, почти трехлетний, был покладист и разрешил себя снимать. Еще был прекрасный Сеня, с которым мы построили пиратский корабль, собрали мешки с золотом, гребли в шторм веслами, использовав вместо весел искусственные ужасные цветы на длинных стеблях, а вместо мешков с золотом разноцветные подушки. Больше играли, чем снимались. Ну Степа с Ваней дрались, кричали громко, потом искали Ванин шарик по всей студии, а под конец Степиных динозавров, так что рев стоял знатный, динозавров не нашли.
- Да, мы сегодня знатно отожгли, - виновато сказал Степин и Ванин папа.
А еще были трое - Маша, Катя, Вася - гоняли по всей студии, под конец не хотели уходить. И еще Ира с Олей, обе в образе. Так что снимать пришлось маму и иногда, то Иру с юбкой на голове, потому что по-другому никак, то Олю, пинающую подушку. Впрочем, нет, еще последние ребята уставшие, спокойные были. И еще маленькая Тата с собакой Корой. И почему-то все бегали по кругу, вокруг тяжелого света. А я только пыталась не думать, как это все может упасть.
А так получился длинный день прекрасных, почти-не-послушных детей. И таки-да, рассказывать восемь часов непрерывно разные завиральные сказки-рассказки - это такое особенное умение нужно. А я сейчас буду обрабатывать картинки.