Category:

сначала я с Варварой занималась математикой. Началось с того, что Варвара выразила сомнение, что у нее в будущем все будет хорошо с математикой, потому что она совсем не запаривается и лучше всех в классе решает еще и успевает за половину класса делать задания на контрольных.
И вот сегодня мы решили с Варварой заняться математикой. Российских сайтов я не нашла. Нашла западный. А там в одиннадцать лет совсем другие задачи, в Варварином учебнике про это еще ничего не написано.
Через пятнадцать минут мы споткнулись на одном определении и еще через пятнадцать я уже почему-то объясняла на повышенных тонах. Плохой из меня педагог. Тут же пришел Варин папа:
- Вот зачем сразу орать? - спросил Варин папа.

И вот уже минут двадцать Варин папа на повышенных тонах пытается выяснить у Варвары квадрат это ромб или нет?
Уже все-таки дошли до того, что Варвара сказала - ромб - это покосившийся квадрат.
Когда кто-то другой объясняет, хочется ему тут же объяснить, что так непедагогично повышать голос.
В общем, мы такие два физтеха терпим полное фиаско. Те еще физтехи. Видимо, надо брать учебник и с самого начала по нему все задания делать. Тогда можно будет понять, где есть пробелы, а где нет.