У нас тут Яуза под окнами течет. Есть где проверять прочность льда.
Сегодня стояла около школьного крыльца, ждала Варвару, надо было срочно ехать на хип-хоп, поэтому пришлось под школой ждать. Тогда быстрее получается. Иначе, пока она дойдет неторопливо, болтая с подружками.
Наблюдала, как деточки, и девочки, и малчики в мороз ловко выскакивают в футболках на улицу. И, по всей видимости, им совсем не холодно.
Еще группка товарищей лет двенадцати делали сальто со школьного крыльца в сугроб. Вперед головой, назад головой. Некоторые сальто не докручивали и падали на живот. Смотреть было страшно. Я даже отвернулась.
Ровно также Варвара тут пришла с горки, раскрасневшаяся, рассказывала, как они с группой товарищей из класса ходили на горку кататься. Ну и там то девочки на малчиков наваливались, то малчики на девочек наваливались и еще она, практически, не выбила одному малчику зуб. В этом месте я холодею и говорю: "Ты что, с ума сошла, разве же можно драться?"
- Да нет, - отвечает Варвара, - просто они все на меня навалились, была такая куча мала, и я лежала на животе и активно двигала руками и ногами, и заехала ему в зуб. Но там ничего, я не выбила ему зуб. Он всего лишь шатается.
И я понимаю, что читать лекции о том, как это опасно вот так вот кататься с горки - совершенно бессмысленно. Мы тоже все это делали, просто родителям не рассказывали. И о том, как по стройкам лазили, и как сторожа кидали в нас кирпичами, и как лазили на подъемные краны, на крыши, спасались бегством от разных маньяков и много еще чего. И может быть поэтому, так нынче страшно за собственного ребенка, потому что нам, несмотря на все наши приключения в детстве, нам удалось выжить. Но мы помним, что могло все пойти совсем по-другому