"22 января псевдодепутаты собираются рассмотреть в первом чтении так называемый законопроект о запрете пропаганды гомосексуализма. Поэтому мы опять идём целоваться к зданию Госдумы. На пропаганду ненависти мы отвечаем пропагандой любви.
Целуются все: геи, лесбиянки, трансгендеры, бисексуалы и гетеросексуалы - все, кто против фашистских законов.
Нелегитимная власть хочет сделать ЛГБТ-сообщество невидимым. Ничего не выйдет. Мы будем целоваться где захотим, когда захотим и с кем захотим.
Если вам не с кем целоваться, приходите с шариками и конфетти. Обнимайтесь друг с другом. Любовь и дружба не требуют согласования."
Я только пришла, как уже начали появляться люди в черном, такие, в надвинутых капюшонах, чтобы не узнали, они очень боятся публичности, стали вырывать из рук тех, кто пришел на акцию, плакаты и драться. Милиции не было. Журналисты снимали. Обычный такой московский день под думой.


Вот, товарищ улыбаясь, толкает девушку, сильно толкает, со словами: "Да я же ее не трогаю".

Сами поцелуи должны были состояться с другой стороны квартала. Мы как раз пошли в том направлении, когда на углу Тверской нас встретила толпа в капюшонах, которая полезла в том числе и на журналистов, с воплями: "Не снимать". Стали толкаться. Тут же несколько журналистов ввязались в драку, вернее их ввязали.
Товарищи выглядели вот так. На первой картинке, умудрился и меня попихать, но меня кто-то успел в сторону отодвинуть. Что интересно, они все прикрываются Богом. Мне интересно, почему настоящие православные до сих пор им не скажут, что они ничего общего с этими хулиганами не имеют.





В какой-то момент приехала полиция. И нам удалось общими усилиями сдать двоих из них в полицейскую машину. В то время как один из них ловко сбежал. А остальные просто исчезли. Как же они все бояться ответственности.
Один сбежал, но появился второй, вещающий, что зря полиция потворствует этим геям.


У Госдумы со стороны Геогриевского переулка, нас встретили очередные товарищи. И что интересно, они, правда, нападали на журналистов и дрались с ними, и никто из моих коллег не пошел и не написал на них заявление в полицию. Может так и надо.



Вот этот вот смелый лез-лез, ругался нецензурно, камеру пытался разбить. В итоге в драке потерял очки и получил отличный фингал. А вот второго, так и не удалось отправить в полицию. Полицейский, который прибыл, ну, очень поздно, говорил: "Ну у меня же всего две руки".


Пока одни журналисты дрались, другие снимали, началась акция.



Все, конечно же, тут же прибежали, и эти, недоразумения, именующие себя защитниками Бога, полезли бить девушек. С воплями: "Валите в вашу Голландию, чтобы вы все сдохли", и разными еще нецензурными выражениями, которые я не могу здесь употреблять. Самое мягкое было: "Это наша земля, и вы все будете здесь жить по нашим законам".


Вот еще один красавчик активно лез бить женщин, говорил, что не может допустить, чтобы его дети жили на одной земле с "содомитами".
- Вы Библию-то читали? - спрашиваю, - ваш Бог вам разрешает бить женщин и просто бить людей, потому что вам того хочется?
- А вы? - ответил он мне вопросом на вопрос. Его удалось в итоге сдать в полицию. Ну, товарищи еще яйцами кидались, как это у них принято, у этих православнутых.

Действие было непрерывное, пока часть целовалась под Думой. Так, больше улыбались, чем целовались, Адек отбивался.И журналисты не знали, что снимать. Это же разорваться можно, столько сразу событий.




Адику хорошо досталось. Я даже полезла их разнимать. И в очередной раз не пойму, стоит пятьдесят мужиков с камерами и снимают, как бьют человека, и когда ты лезешь этого человека защищать, твои коллеги говорят тебе - журналист не может вмешиваться, кто тогда расскажет о происходящем. Пятьдесят человек. Профессионалы все. Все на задании.





Еще немного постояли.



И тут появился Энтео. Дмитрий Цорионов. Облил всех кетчупом и принялся читать Библию. Его Бог ему тоже это позволяет. Его, к сожалению, не забрали. Хотя, мне кажется, порча имущества - за это уже можно привлекать к административке?







Ну, тут еще подтянулись православнутые на защиту поруганного Бога, их, видимо, Бога.






Еще перед тем, как мы отправились писать заявление, Максим сказал Кате:
- Катя, пойдем, там сугроб, оттирать кетчуп будем.
Что интересно, есть люди, какие-то недолюди, с ними бессмысленно разговаривать, к ним бессмысленно взывать, потому что у них внутри какая-то деталь отсутствует. И они, видимо, понимают какие-то вещи только с позиции силы. Вот кто-то двинул в ответ - вау, ничего себе. Полиция пришла, забрала - ужас, сбежать поскорее. Иногда проще принять, что это бессмысленно пытаться какую-нибудь мысль всунуть в мозги, в которые эта самая мысль не всунется по причине того, что мозгов нет. Хотя это всегда так странно. И что касается меня, мне, как любому обычному нормальному человеку, трудно понять, как это - ненавидеть за то, что ты не такой. Вроде кровь у всех одна, красного цвета течет по жилам, руки-ноги, как у всех. За что ненавидеть. Но не дано мне это понять. И именем неизвестного мне Бога, так легко звать на разные преступления. И до тех пор пока граждане земли не осознают, что люди - они одинаковые, неважно, какого разреза у них глаза, неважно, какого цвета у них кожа, неважно, кого они любят, важно только насколько сильно ты сам любишь этот мир и готов принять его таким как он есть, до тех пор ненависть будет убивать
А мы с Адиком отправились писать заявление в полицию. В машине прокатились.
Мне вот только интересно, когда я говорила - пойдемте, напишем заявления на хулиганские действия, все дружно говорили:
- Это бесполезно и бессмысленно.
А как же тогда бороться с беззаконием? Почему легче говорить, чем делать. Впрочем, это риторический вопрос.
В полиции сфотографировала Адика.

Полицейские, кстати, пока в машине ехали, разговаривали с нами. Нормальные ребята. Когда один на один разговариваешь, вполне себе люди. Сетовали на безобразия, происходящие в стране. Жаловались трогательно: почему, говорят, что только полиция коррумпирована? А медицина, а образование?
А я потом ехала домой, и пахло от меня кетчупом. Яйца успела оттереть, а вот запах кетчупа просто так не уходит.
А здесь еще видео - драки, нецензурная лексика и много еще чего