Как ни странно, не смотря на пробку, у дверей девочки Даши я стояла ровно без пятнадцати два, как и договаривались. Далее в течении часа я снимала, как народ готовится к празднику, как сонная Даша ползает среди всего этого безобразия, поглядывая на меня с недоверием и, периодически, начиная рыдать, как гавкает и никак не может успокоиться собачка Боня. Впрочем, Даша через пятнадцать минут рыдать перестала, забралась ко мне на руки и слезать не хотела. Я ей объясняла, что мне надо работать, снимать ее, Дашу. Но она трогательно обняла меня за шею и с рук слезать не хотела. Что касается собачки Бони, как только я стала жевать бутерброд с икрой, она тут же вдруг стала какая-то очень добрая, ласково повиливала хвостом и смотрела мне в рот.
Без пятнадцати три с Новых Черемушек я стартовала обратно, Дашу собирались укладывать спать, а у меня наложилось еще одно мероприятие. В Бутырском ЗАГСЕ бракосочеталась моя подруга Яна. Я не могла этого пропустить. В четыре я уже была в ЗАГСЕ. Прекрасный чернокожий красавец в черном костюме и ослепительной красной рубашке и Яна рядом в красном платье и красных колготках. Пришлось устроить им традиционную фотосессию на фоне фотообоев с видами Кремля. Тут же еще прибежала парочка студенток ВГИКА, красоток неописуемых, будущие режиссеры, сценаристы и великие актрисы. Понятное дело, что все они были наряжены в разноцветье, где преобладал зеленый и красный. Еще был великолепный Паша, которого недавно даже в ящике показывали. На Паше был зеленый пиджак и желтый, боже, какой красивый желтый галстук с большими пчелами. Наша толпа шумела, я их выстраивала в разные композиции, жалко только, что стены унылые, юные барышни подпрыгивали, хлопали в ладоши. Наш жених пытался делать серьезные вид. В итоге, они непрерывно целовались с невестой. Так что все остальные невесты в традиционном белом косились слегка с подозрением. В самый нужный момент, когда надо было уже заходить в зал, приятель Моки, у которого были кольца, побежал вниз разговаривать по телефону, деликатно удалился, чтобы не мешать нам своим разговором.
- Девчонки, быстро сняли кольца, - сказала служащая ЗАГСА, с совершенно невозмутимым выражением, лица, - и пойдемте регистрироваться.
Нам все-таки удалось отловить друга с кольцами, но Яна отвлеклась, я никак не могла объяснить, что надо отдать кольца служащей. Служащая также невозмутимо говорила:
- Ну что за жадные люди, не хотят свое золото отдавать.
Тут проснулась Яна.
- Не золото, - сказала Яна, - а серебро.
Потом нас все-таки запустили. Все веселились. Барышни вгиковцы хлопали в ладоши и подбадривали криками. Яна, хихикая, переводила и в нужный момент пихнула Моки, так что он в итоге в нужном месте сказал, почти без акцента: Да.
Потом надо было всех поздравлять. Это была такая куча мала из визжащих и орущих ярко одетых людей. И даже служащая ЗАГСА взяла у одного из друзей Моки айпад, объяснила ему жестами - иди, поздравляй. А сама стала снимать на айпад все это безобразие.
Потом мы еще распивали в подворотне шампанское из пластиковых стаканчиков на ветру. И я вместе с девушкой Лидой фотографировала эту камерунскую веселую компанию.
Они загрузились в лимузин. А я поскакала обратно на Новые Черемушки. Потому что девочка Даша наверняка уже проснулась и была готова отмечать свой день рождения дальше.
Где благополучно проторчала до десяти вечера.
Такой длинный день