Вместо того, чтобы догуливать последние дни по Лондону в поисках красивых сюжетов, я опять оказываюсь у Ошеаны и Валерии на Камден Тауне.
Ошеана подошла ко мне вчера и сказала:
- О, сорри Лена, мне так сорри, но я сейчас стираю свою одежду в прачечной, можешь меня подождать около часа? Я реально сорри, но я три месяца не стирала свою одежду, и мне уже нечего носить.
- О, Ошеана, - сказала я ей, - почему с тобой одни проблемы. Один сплошной ходячий трабл, ты знаешь это? Уж насколько я трабл, но ты трабл в кубе. Впрочем, может быть я не помню о себе, когда мне было двадцать три, может я тоже была ходячий трабл.
- О, сорри, - сказала Ошеана, - но понимаешь, мне реально надо было сделать. А вообще я знаю насчет траблов. Я вообще не понимаю, как это быть мужчиной и любить женщину. Это же просто ужасно, это невозможно, мне так жалко мужчин.
- Мне тоже жалко, - сказала я Ошеане.
Мануэло стоял неподалеку, но как-то в этот день ни мне, ни Ошеане не захотелось предлагать ему двинуть с нами. Мы решили, что если ему надо он может спросить. Взрослый малчик. Мануэло подождал и ушел. Мы посокрушались и поехали на Камден Таун.
Если вы хотите собрать вокруг себя толпу мужиков, все что вам надо, это две прекрасные девушки и камера. Ну если вы конечно женского пола и вам нужно собрать вокруг себя толпу мужиков.
Пока мои девушки, полураздетые скакали вокруг меня, а я наматаывала круги вокруг них, К нам подходили непонятные граждане и просили у меня визитки.