Сначала прицепились к флагу, на котором была надпись "Свобода или смерть" и забрали активистку. Чуть позже забрали человека, который раздавал феминистскую газета "Воля". После этого почти все участники пошли к автозаку и стали требовать, чтобы людей выпустили. Забрали еще человек десять.
Толпа была большая, оставалось только наблюдать, как по дороге бежит юноша с радужным флагом, за ним несется толпа Омона. Поймали, потащили в автозак. Кино. Практически, комедия. Или, как человек десять омоновцев пытаются тащить одного тощего молодого человека, скользко, обнажив ему живот, в итоге все падают друг на друга.
Среди всего этого, в толпе бродила Цорионов-Энтео со своими приятелями и сумасшедшими тетками, которые раздавили ампулы с сероводородом и из шприцев, видимо, мочей, они это любят, поливали пришедших. Вонь жуткая. И эти с Библиями и иконами, творящие кощунство.
Позже они кричали любимое, креаклы, чего уж там: "Москва - не содом" и что-то там про аборты.
Полиция, как обычно, бездействовала. Вернее так, они даже подошли один раз, но им сказали, что у товарищей молебен.
- Ах молебен, - сказали полицейские, - ну продолжайте, - и удалились.
Нет, конечно, когда "православные активисты" со своими иконами идут мимо, полицейские хихикают - клоуны пошли. Но отмашки не было арестовывать, к тому же, кто их знает, вдруг они от Кирилла, патриарха, от греха подальше. Ну и пусть дальше хулиганят. Властям это выгодно, понятное дело.
А митинг в итоге потребовали раньше времени прекратить. Одну из арестованных девушек обвинили в том, что она избила полицейского. Ну как водится, у нас полицейские такие хрупкие, девушки их вовсю избивают.
Даже комментировать уже нечего. Просто рассказала вам про очередной абсурд, вы же не в курсе, что у нас тут делается, когда горстка людей как-то по глупому пытается бороться за свободу. Дурачки, правда.





































На третьей картинке снизу Энтео-Цорионов спрыгивает с сугроба, только читал Библию вслух. Он ей прикрывается, когда под его руководством народ толпу мочой поливает. Торопливо спрыгивает, чтобы не забрали