Когда-то в Коктебеле, куда я еле-еле уговорила поехать Леву со мной. Леве было четырнадцать, он был уже абсолютно взрослый малчик и с мамами ездить в таком возрасте - нереальное западло. Я уговаривала его неделю, обещала, что будем ходить разными маршрутами, что было и так очевидно. Но мне так не хотелось ехать одной.
В первые же пару дней познакомилась с Гариком и Корнеем, которые пели на набережной, а когда денег было достаточно заработано, тогда не пели. Тогда все сидели у костра на пляже.
Что меня в них поражало, это бешеная энергия, когда такая энергия, уже не важно все остальное. Впрочем, это относится к любому виду творчества. И я иногда думаю, из меня бы неплохой получился тренер по высвобождению этой самой энергии, объясняющий, что можно орать, когда страшно, прыгать и выглядеть сумасшедшим, когда толпа смотрит с осуждением. Иногда так сильно не хватает вокруг людей, которые могут вести себя вот, именно так, ну это когда ты им говоришь - прыгай. Они берут и прыгают, не думая при этом, что они могут выглядеть смешно.
