- А папа мне разрешил не ходить в школу, - ну и еще пыталась вступить в беседу. Посоветовала ей идти в школу или в свою комнату.
Через час Варвара проснулась, опять пыталась беседовать за жизнь, кашляла всячески. Я опять советовала ей идти в соседнюю комнату. Так она с одеялом и ушла.
Проснулась я в одиннадцать, посмотрела на спящую девочку под одеялом. Ни раз не умилилась. С тоской подумала об учителе.
Позже деточка проснулась, сообщила, что завтракать она не будет, потому что завтрак уже был, до сна. Что надо бы суп ей сварить.
Дальше деточка рисовала картинки. У них плэнер, предполагается, что две недели. За две недели надо нарисовать сорок работ. За каждый пропущенный день - три работы дома.
Сегодня у нас как раз предполагался пропущенный день, потому как хип-хоп в то же самое время, поэтому деточка старалась. Рисовала двух котов на комоде фломастерами. И ветку вербы в стакане угольным карандашом. Периодически, приходила показать, что получается и посоветоваться. Картинки проходили все стадии, обычные для Варвары и видимо, не только. От отличного наброска куда-то в какой-то ужас.
- Ну зачем, зачем у тебя комод опять слился со стеной? - не, ну зачем так много цвета?
- Это мое внутреннее видение, - отвечала Варвара, - а Юлии Анатольевне нравится.
Потом Варвара пообщалась с девицами вконтакте и сообщила, что ей срочно надо ехать в лагерь. Что она обещает, клянется и божится, что за неделю отсутствия в лагере, она вот прямо за эту оставшуюся неделю нарисует работ двадцать, зуб даю. И лагерь, ну как ты не понимаешь, свобода, лагерь, любовь, счастье. В общем, я смалодушничала. Деточка тут же позвонила Юлии Анатольевне, сообщила ей, что она уезжает в лагерь через неделю, но просто клянется, что за эту неделю она все сделает и давайте я к вам завтра приду? Потом еще позвонила Ксю, договорилась, что едет к ней в лагерь. Ну и потом еще минут двадцать бегала-танцевала по квартире с воплями:
- Я самый счастливый человек в мире, я еду в лагерь! Я буду помощником вожатых! Ура.
Когда мы выходили из подъезда, на хип-хоп шли, консъержка спросила:
- Почему школу прогуливаешь? - у консъержки внучка учится с Варварой в одном классе и сегодня в школу ходила. Так как ЕГЭ, граждане просто пару часов носились по улице, это называлось, они ходили в школу.
- У нее горло болело, - неловко как-то сказала я.
Вечером смотрела с балкона, как кружатся на опасной карусели четыре девицы. Вниз головами. Смотришь и понимаешь, как легко улететь и долбануться об асфальт. Но просто отходишь и стараешься не смотреть. И тут же высунулся Ваня с балкона, посмотреть, что происходит.
- Ваня, - кричали девицы, - выходи гулять, давай быстрее.
Забавно, конечно, что они в нашем доме все друг друга знают с рождения, фактически. Такая большая тусовка получается. В основном, девицы, конечно. И моя Варвара - самая старшая. Остальные младше на год-два.
- Видели бы мои одноклассники меня, так бы смеялись надо мной, - говорила как-то Варвара.
- Это еще почему?
- Ну что я с мелкотней вожусь.
- Да ладно тебе, мелкота. Всего-то младше на год-другой.
- Для них - мелкотня.