- Нет, - ответила я где-то около часа спустя. Но было уже поздно. Обычно сын Лева звонит, когда ему скучно в одиночестве выгуливать Васаби или ехать на велике на работу.Видимо, он уже добрался до работы. Вчера сын Лева звонил, когда я ставила градусник малчику Саше и пыталась выяснить, надо ли ему уезжать домой или как. Поэтому у нас никак не получается поговорить с сыном Левой.
Собственно во всей этой суете и полном-ничего-не-делании смешно вырисовывается смешная штука - я полный неформат во всем. Ну это если, конечно, про неформат думается, когда все еще кажется, что сейчас где-то что-то перещелкнет и все получится.
Хотя, если по-честному, все давно получилось, но все еще кажется, что должно получится несколько другое и в больших масштабах. Как там у тети Довлатова - жизнь прожита за половину, а мне все кажется, я горы сдвину.
Оказалось, поливать огород из шланга - забавная штука. Видимо, надо еще освоить покраску забора и домика. Думаю, тоже очень высокоинтеллектуальное занятие.
Завтра работать, сегодня съезжаем обратно в Мытищи. В связи с этим доелись остатки вчерашнего супа, а в холодильнике еще много чего доедать лежит. Дети в этом помогать отказываются. Дети любят все свежее и чтобы еще выглядело мега-эстетично и дизайнерски. Видимо, надо бы, чтобы я сервировала все это, как сервировал все это для меня Радек.
Тут же, несмотря на медленный интернет, залезла в какую-то известную писанину известного писателя. Удивилась, как много вещей начинается с "крепко выпили". Эта фраза, какая-то совсем стандартная фраза, крепко выпили, и да, и тут-то началось самое интересное. Без этого не бывает интересного, без этого не бывает романа.
Еще думалось, как это некоторым удается писать так, как дышишь, легко и при этом ощущение такой невыносимой легкости бытия и насыщения на каком-то глубинном уровне, в то время как другие - ужасные зануды и дальше пары строчек глаз не пробежит. И почему-то неожиданно премии вручают, именно, жутким занудам при жизни, а после смерти читают совсем других.
Полночи вчера думала, что надо бы перечитать "Игру в классики". Всегда странно и страшно возвращаться, опять откровение, как сильно отличается восприятие сегодняшнее от восприятия двадцатилетней давности.
Девочка Соня, услышав что-то от Варвары мне на тему - ты еще ничего в свои почти сорок, страшно удивилась
- Больше чем почти сорок, - ответила я Варваре
- Как, - удивилась Соня, - это вам так много лет? Это что, вы старше моей мамы?
- Намного, - говорю я Соне, - по-большому счету, это ничего не меняет, кто-то живет раньше, кто-то позже. Свой путь каждому придется пройти, если уж родился. Тебя же не волнует сколько мне лет? Вот и прекрасно.
Вчера за обедом обсуждали жуков. Соня демонстрировала дохлого жука Натику, переворачивая его на спину и показывая, какое отличное пузо у жука. Тут же обсудили знакомого профессора биологии, которые собирает слизняков и улиток.
Еще жалко, что надо регулярно есть и для этого готовить, было куда проще исключить эту опцию из расписания дня, времени бы экономилось. И почему-то про этот неформат все думается. Хотя, каждый, наверняка, может это сказать, что он - неформат. Это когда в журнале постоянно объясняют, что ты не модно снимаешь, к примеру. Или когда в школе объясняли, что ты все время выделяешься из толпы, это плохо. Плохо быть отличным от других. Плохо думать по-другому. Или когда одни граждане тебе объясняют, что лучше бы уж ты писала, это у тебя лучше получается чем снимать, в то время, как другие сообщают - и нахрена столько буковок, не осилил, снимай лучше, с этим у тебя все хорошо. И как же топают эти маленькие девочки над головой. И еще надо успеть до вечера семьдесят картинок обработать и написать одно эссе на английском. И на речку, обязательно на речку съездить