Во-вторых, дырка в дороге около канализационного люка, которая там уже пару недель, очередная дырка в дороге, наконец-то огорожена со всех сторон. И может быть, есть шанс, что они ее заделают. Пару недель мы им сообщили, что дырка в дороге, что в нее машины регулярно колесами попадают. Кто-то засунул в дырку дерево, потом еще сверху колесо положило, которое, видимо, было потеряно при попадании в эту дырку колесом. А еще чуть позже москанал поставил одну маленькую загородочку. В ночи не видно.
А теперь огородили, есть шанс, что к осени заделают.
В-третьих, ходила сегодня на станцию в магазин. А у нас около него уже пару лет сидит старушка и зимой и летом, по вечерам, божий одуванчик, ветром сдует легко. И продает что-нибудь. К этой весне, сил, видимо, уже совсем мало осталось, все закончилось. Так она просто сидела и рассматривала всех задумчиво.
А сейчас, то укроп продает, то листья смородины. Сегодня у нее было парочка ноготков вялых и две ветки гортензии.
И пока я остановилась, чтобы достать деньги и все это приобрести, но это еще всегда такой момент - ей точно нужны деньги, но она ровно также нуждается в общении и мелькании вокруг людей, это такое кино. А если все продал - надо идти домой?
И вот я размышляю, достаю эти самые деньги. К ней подходит один молодой человек и покупает у нее этот тощий и неказистый букет цветов. И я уже иду к ней, тут подходят три рэпера, кепки перевернуты, штаны спущены:
- А сколько у вас эти цветы стоят, - вежливо спрашивают.
- А сколько дадите, - говорит бабушка
- Сейчас мы вернемся, - говорит, и уже своим друзьям: - пойдем поменяем.
Ну и я подхожу со своими деньгами. А они так на крылечко поднялись, а я спрашиваю:
- А у вас еще цветы есть?
- Нет, это последние, - говорит. Я поворачиваюсь на этих молодых людей и они, улыбаясь, кивают мне головой, что можно покупать.
- Ну давайте, - говорю я
- Ой, а как же молодые люди? - спрашивает озабоченно старушка.
- Ну они в следующий раз купят, - отвечаю.
Я им еще потом поулыбалась, а они мне.
Знаете, все равно что-то меняется в атмосфере, потихоньку, не так быстро, но как с этой старушкой, у нее регулярно покупает разные никому не нужные вещи. И вот эти сегодня молодые люди меня очень обнадежили.
Что касается Варвары, вчера я выпивала вкуснющее вино с красивой женщиной, и тут позвонила Варвара. Сообщила, что эти вожатые, ужас просто, рассадили вокруг костра, Алину ко мне не пустили. Стали петь свои скучные песни, а мы должны были подпевать. Только никто не подпевал, потому что слов не знали. Потом все-таки выяснилось, что день прошел отлично. Но вот обидно, что с Алиной не дают общаться. Вот прямо очень обидно.