- Свою кепку носи, нечего чужие кепки брать, - наверное ей обидно было, что этот малчик ничего мне не сказал. Ну и что они все вокруг меня прыгают. А ей, похоже, этот малчик нравится.
- Варвара, мне хотелось бы что-бы ты со всеми дружила. Ну и еще сама подумай, ты бы как реагировала на наглую тощую девицу, которая нравится малчикам. А на тебя бы никто не обращал внимания, потому что ты очень большая.
- Но я же не виновата, - затягивает Варвара, - что она каждый день выпивает по три банки колы, а еще съедает кучу коробок чипсов. И в столовой у нее особое питание. Видела бы ты, сколько она съедает. Столько никто бы не смог съесть.
- Ну она же тоже не виновата, что ее родителям никто не объяснил, что вредно так есть.
- Ну это же не повод на меня злиться. Ну да, только она теперь на меня и злится. И еще на речке, все самые красивые малчики побежали и прыгнули в воду. Я долго думала, было холодно, мне хотелось прыгнуть, но было холодно. Но потом я тоже прыгнула и поплыла в их сторону. А они, видимо, плохо видят. Кричат: " Кто плывет?" . А я кричу: "Я - Варвара". И они все хором по-русски: "Русские!" . Они уже выучили это слово.
И тут где-то вдалеке раздается с диким акцентом: "Русские".
- О, девочки пришли, - смеется Варвара, - из моей группы. Все смеются, только вот эта, самая большая, смотрит на меня зло. Я ей ничего такого не сделала. А еще вожатые сегодня совсем за нами не следят, и я думаю, сходить ли в другой корпус поболтать с Соней или лечь спать?
- Лечь спать.
- Ну мне хочется по-русски поболтать. Мне же надо кому-нибудь свои девичьи секретики рассказать.
- Ага, давай-давай, сейчас еще кто-нибудь на тебя обидится. Или возненавидит.
- Ну да, Алина еще не отошла. Но Соня не такая. С ней вполне можно все обсуждать. Мне хочется ей рассказать про одного малчика. Весь его отряд теперь так улыбается заговорщицки, когда меня видит.