Сначала мюзли, потом чай, потом с Конрадом обсудили его проект про постравматические переживания. Потом еще поснимала их с Денни в саду. И только собиралась выдвигаться в город, как Конрад попросил еще раз обсудить с ним проект и как бы это могло выглядеть в рисунках и фотографиях. Вообще-то он уже достаточно много сделал. Показывал мне его скетчи, выглядит отлично.
Но я опять спрашивала причем тут бандаж и как он соотносится с постравматическим синдромом. Прослушала про бегство от себя, как прячутся в коробки.
- Окей, - сказала я, - самое простое, что мы с тобой можем вот прямо сейчас сделать - как ты лежишь в ванне под водой с широко-открытыми глазами и кричишь?
В ванне мы с Конрадом провели упоительных часа полтора. Кошка, которая ужасно любит Конрада, бегала вокруг меня кругами и мяукала, видимо опасалась за здоровье Конрада.
- Конрад, детка, давай только постарайся не утонуть, нам всем не нужно мертвое тело в ванне.
Картинки получились очень даже. Теперь я их тоже смогу использовать в своем проекте.
Из дома удалось выползти около четырех, когда уже темнело.
Вечером все ели пиццу. А я потушила мильон овощей. Сегодня в Теско продавали овощи, у которых срок годности подходит к концу. Продавали за смешные деньги, что-то вроде 26 пенсов за полкилограмма морковки и фасоли. Капуста брюсселская и цветная стоила где-то около того же. И еще перец, помидоры черри и картошка мелкая. С маслом оливковым и сыром отлично получилось. Марта сначала съела пиццу, потом моих овощей. Была счастлива.
Вечером валялись у Денни в комнате, смотрели какое-то испанское шоу. Денни так и не позвонил своей маме. Посмотрел на картинки, где Конрад пытается поймать кота, а Марта сидит на диване и читает журнал. Сказал, что надо эти картинки отправить его маме.