На остановке - трое. На этой остановке куча ночных автобусов останавливается. Но сразу понятно, что все эти трое ждут номер восемь. У одного из них даже сумка с атрибутикой моего универа.
И в автобусе народ возвращается с разных вечеринок и просто в ночи возвращается. Один другого краше. И глаз вдруг такой голод ощущает, как бы это не звучало странно. Такое количество разных красивых людей. А как они одеты. Наш ночной автобус быстро заполняется. Нет, конечно, если прижаться друг к другу, еще можно будет людей напихать. Но обычно водители предпочитают просто не сажать больше пассажиров - сорри, следующий будет через пятнадцать минут, мой автобус - полный. И вот так вот мы проносимся мимо остановок, на которых нарядные люди стоят. И многие из них машут руками, а потом в недоумении ими разводят. А мы несемся мимо в ночи.
В Лондоне - жара. Можно без шапки ходить. В Лондоне - дождь и мокрый асфальт.
И еще мой самолет задержали чуть-чуть. А потом оказалось, что я почему-то забыла посмотреть, что в Лондоне с транспортом в воскресенье вечером. В Лондоне всегда не очень с транспортом в воскресенье и особенно вечером. Традиция. Оказалось поезда не ходят. Поэтому нужно сначала на автобус, который замена поезду, а уже потом на поезд, который совсем не туда, куда мне надо. На Лондон бридж. И по дороге звоню дарлинг, которая прислала смску ровно тогда, когда самолет приземлился с вопросом, а не сегодня ли я приезжаю.
Дарлинг рассказывает мне страшную новость, что транспорт ходит плохо. Но от Лондон Бридж я могу зарулить к ней, у нее сегодня свободная комната. Тридцать минут пешком до нее или взять такси за восемь фунтов.
Но потом я посылаю смску Конраду, спрашиваю, дождутся ли они меня. У меня нет ключей. И выбираю автобус номер восемь.
И это бренчание чемодана по мостовой.
Останавливаюсь иногда, оглядываюсь вокруг, странно - Лондон, мокрый асфальт, чистый воздух, ночь.
Под дверью звоню Радеку по телефону. У нас нет звонка на двери, как у многих здешних дверей. Можно стучать. Но вдруг Конрад уже спит. И на втором этаже все равно не услышать.
Он долго спускается. Наконец-то открывается дверь. И та-дам, кто бы сомневался. В каком еще виде должна быть встреча?
Узнаю моего малчика. В трусах и майке. Обнимает и говорит:
- Ну что, вела добропорядочную жизнь, теперь наконец-то можно вернуться в сумасшедшую.
И тут же Марта спешит уже по лестнице вниз.
- В этом доме тебя так не хватало.
- Завтра будем пить кофе, да, утром? - спрашивает Радек, - часа в два?
- У меня в два - учеба, - говорю я.
И еще Конрад в какой-то момент заходит в комнату.
В общем, новый семестр, новый Лондон. А в Москве уже почти утро.