Потом заполняла анкету на английскую визу в Англию для Варвары. Почти сломалась. К примеру, в анкете можно выбрать - есть ли у вас кто-то в Англии. Ну там друзья или родные. Маму выбрать можно. А вот в следующей графе, где у кого вы собираетесь остановиться, там много кого есть, но вот мамы нет. Есть другие родственники, кроме тещи, свекрови, зятя и прочих. Я понимаю, что это нетривиально - моя мама живет в Англии, более того, она студентка и я собираюсь у нее остановиться. Но ведь это бывает. Правда.
Или есть прекрасный вопрос - Вы собираетесь посетить своих родственников-друзей или остановитесь у них? Возможные ответы - да или нет. Написала на всякий случай - да.
Ну и много еще такого. Из серии, я заполняю анкету на несовершеннолетнего - какой у вас доход?
Варвара, между тем, не теряет оптимизма и надеется доехать до меня.
Варин папа, между тем, гнусно ее дразнит, тоже не теряя оптимизма, говорит ей, что он не отпустит ее в этот вертеп.
Варя сегодня ужасно расстраивалась по этому поводу.
Помнится какое-то время назад Варин папа, который всегда пишет мне спонсорские письма, когда я еду в Лондон, пытался получить визу в Англию. Ему отказали в виду недостатка средств на его счетах. В общем-то, да, логично. Если отправить свою гражданку в Лондон, у самого себя вряд ли уже хватит этих самых средств на этот самый Лондон. Повод отказать.
В общем, сегодня Варвара советовалась со мной, как бы так сделать, чтобы все-таки поехать в Лондон и без папы.
- Ты что, Варвара, - говорю я ей, - с папой будет в сто раз круче.
- А вдруг они все будут себя вести прилично, если папа будет там с нами, - говорит мне Варвара.
- Да ладно, они и так себя ведут мега-прилично, - говорю я ей, - просто иногда у нас бывают вечеринки в нашем доме. Но точно не каждый день, - и тут же пытаюсь вспомнить, а точно ли не каждый день.
А потом еще Варвара решила попшикать в горло, потому что горло болит.
- Слушай, - говорю я ей, - это нельзя делать каждый день, правда.
- Но что же тогда делать? - спрашивает Варвара.
- Ну может быть носить шапку, к примеру? Или куртку?
И мой почти уже тинейджер закатывает глаза и тянет:
-ну мама...
Впрочем, если вспомнить сына Леву, который несколько зим подряд ходил в кедах, даже в тридцатиградусный мороз. А нынче у него прекрасные зимние ботинки. И даже шапка есть. Не буду вспоминать про те штаны, которые называются кальсоны.
Просто нужно немножко подождать.