|
April 18th, 2014
12:43 am - Ты что тут делаешь? - спросила я своего любимого малчика Сашу, который сидел в предбаннике. - Лена, - улыбнулся он мне, вскочил и прижался. Большой у нас уже малчик вырос. - Тебя что наказали? - спросила я, - где-то там внутри помещения народ читал стихи. - Людмила Васильевна, - сказал мне Саша. - Твою воспитательницу так зовут? - уточнила я - Да, - ответил он и еще раз прижался, улыбаясь.
- Ну что дети, - сказала воспитательница, - вы помните что у нас - один за всех и все за одного? - Да, - ответили дети хором. - Так вот, я начинаю считать до трех. Если кто не умеет до этого времени одеться, то тогда все разденутся и будут ждать, когда те, кто не успел, оденутся. И она начала считать. Она считала так неприлично медленно. Но все равно один молодой человек Ваня, пока все одевшиеся уже минут десять переминались у двери, он все еще рассуждал на какую ногу надеть какой носок.
Воспитательница еще немного подождала. - Окей, - сказала она грустно, - дети, это произошло. Он не смог одеться. Значит, вы все снимаете куртки и шапки, и садитесь на скамейки. Будем ждать, пока он оденется. - А обувь снимать? - прокричал маленький Рома. - Нет, обувь не снимать, - ответила воспитательница. Все сняли куртки и шапки и сели на скамейки. И одна девочка Настя даже сказала: - Ну вот, Ваня, опять из-за тебя мы все должны ждать!
Ну он даже ускорился и нам удалось в следующие пять минут выйти на улицу. На улице давали солнце. И так от этого хорошо было. - Посмотрите за ними немного? - спросила меня воспитательница, - я быстро схожу за рабочим материалом. Она быстро ушла, реально минут на пять, а они тут же все разбежались по кустам, как тараканчики. Хорошо еще территория была огороженная.
- Ваня, я тебе говорю, - над ухом раздался голос воспитательницы, - она принесла мячи, обручи, мелки и много еще чего, - Ваня, слезь с забора, она покрашенный, я не смогу оттереть твои штаны! Ваня не обратил на нее ни малейшего внимания. У забора две девочки поливали маленький синий цветочек. Чуть поодаль две другие девочки, взявшись за руки, пели: "Скажем всем спокойной ночи".
- А сейчас, - сказала воспитательница, - давайте играть в классики, - И она начертила настоящие классики, - сейчас я объясню вам правила. Надо найти камушек. И когда прыгаете - одна клетка - прыгаете одной ногой, две клетки - прыгаем двумя ногами. В последующий час часть народа прыгала в клетки. Малчик Саша рисовал классики так, что они уже почти доросли до дороги. - Саша, - кричали дети, - хватит рисовать классики. - Прикольно, - сказала я Саше, - вы сможете теперь допрыгать до самой двери.
Малчик Рома вырвал цветочек, который поливала группка девочек. Девочки рыдали. Малчик Рома с удовольствием прыгал на цветке, от которого уже ничего не осталось. - Рома, ну как же так, - сказала воспитательница, - девочки так долго за ним ухаживали. Как ты мог его убить? - И она вдруг увидела Ваню, который оседлав какую-то девочку, в смысле окутав ее скакалкой, пытался уронить ее на землю, - Ваня, подойди ко мне, постой со мной чуть-чуть. И ты, Рома, постой. Это ужасно, то, что ты сделал. Девочки, не плачьте. Мы сейчас подумаем, что можно сделать. Девочки плакали навзрыд. Где-то в этот момент другой Саша обнаружил плантацию моркови. На самом деле это ирисы только-только проклюнулись из под земли. - Девочки, - сказал другой Саша, - тут морковь, мы можем теперь ухаживать за ней!
И они перестали плакать, эти девочки, такие непостоянные, и переключились на морковь. И тут же те две девочки, которые про Спокойной ночи пели, вдруг рассорились и одна уже рыдала, а другая ходила с другой девочкой за ручку. - Тася, - закричала воспитательница, ведя с собой за руку Ваню, - что случилось? Почему ты плачешь? Саша, - она отвлеклась на секунду, - ты хочешь в туалет? - и Саша согласно кивнул, - ну, Саша, я же просила каждого посетить туалет, почему ты этого не сделал? - трагизм в ее голосе нарастал, - ладно, давай быстро в группу, прямо сейчас, терпеть очень вредно! - и Саша убежал в туалет, - так, Тася, что случилось? Ах, Верочка больше не хочет с тобой играть! Верочка, почему ты больше не хочешь играть с Тасей?
В это время мой любимый малчик Саша никак не мог попасть маленьким камушком в восьмую клетку. А Ильшат сказал мне: - Прекратите меня снимать! - и он закрыл мне объектив рукой. А я его совсем не снимала, между прочим. - Это еще почему это? - спросила я - Потому что мне это надоело! - Во-первых, я тебя не снимаю, я снимаю Сашу и тех, кто прыгает в классики. Во-вторых, может быть мне спросить у воспитательницы, что мне делать в такой ситуации? - Ну ладно, ладно, - тут же согласился он.
В общем, в этот час они непрерывно дрались, ссорились, рыдали, смеялись, мирились, любили друг друга и носились друг за другом. Как их прекрасная воспитательница не сошла с ума за этот час, я не очень понимаю.
А потом все построились парами и пошли в группы. Обед и сон.
На обед давали суп с луком. Ненавижу суп в котором лук плавает. А на второе - котлету, овощное рагу и морскую капусту, потому что она очень полезная. Когда я была ребенком, я ненавидела овощное рагу. А на третье давали кисель.
Ну они как-то старались это все есть. А один малчик вообще ничего не ел. Только хлеб. - Он ничего не ест, - сказала воспитательница, - сначала мы думали, что это поправимо и даже пытались для него чего-то готовить, но он есть только вермишель и картошку. Больше ничего. - И мама ничего не дает ему с собой? - удивилась я - Нет, ничего, - ответила воспитательница, и тут же, - Ваня, перестань. Сядь на место и начинай есть.
Ну и потом мы еще болтали с одним малчиком Ильей, который сказал воспитательнице: - Я не буду кисель, я пошел спать. - Иди, милый, - ответила она ему. - Знаешь, - сказала я ему, - вот в моем детстве, мне бы в такой ситуации воспитательница бы сказала: "пока не выпьешь, никуда не уйдешь!". И я бы сидела до самого вечера, пока бы моя мама наконец бы не забрала бы меня. И я бы пропустила все праздники. - Ну это у вас просто была плохая воспитательница, - сказал мне Илья, - у нас она - нормальная.
Чуть позже они все спрашивали Сашу, кто я ему. Тетя или как? Саша их игнорировал. Он только спросил у меня важно: - Ну ты сейчас на фотостудии работать пойдешь?
|
а я садик ненавидела. Саша ходит с удовольствием, говорит, что ему там нравится. Наверное, потому что нормальные воспитатели Отличная история! Я сейчас часто малявок наблюдают, когда гуляю с коляской. И каждый раз мысль, как воспитательницы с ними справляются и не сходят с ума не знаю, как они с ними справляются. Варваре все время пытаюсь донести эту мысль, что учителям многим надо памятник ставить за их терпение. И что орут они от бессилия, когда с толпой справится не могут |
|