полковнику никто не пишет. Полковник продолжает писать сам. Комменты нынче не в моде, а лайки не предусмотрены функцией жж. Впрочем, все равно.
С утра ездила на тренинг. Решила поучаствовать-поволонтерить в субботу. Поеду с командой молодых ребятишек куда-то под Leeds на большой благотворительный фестиваль. Будем играть в сказку. Сегодня расскрашивали большое ухо с меня ростом с прекрасной чернокожей девушкой по имени Инди. А вторая прекрасная девушка Тина, певица, лет двадцати, стояла рядом и болтала. Вернее так, она задавала мне вопросы, непрерывно. Надо сказать, что вся сегодняшняя компания - человек десять - все британцы. Некоторые из них говорили так, что нужно было все время переспрашивать. Девушка Тина, испанка, но ее родители были рождены в Англии. Родители еще говорят по-испански. Тина в этом году решила взяться за изучение испанского. Боже, какой у нее был английский. Типичный представитель какого-нибудь Манчестера, который проглатывает все подряд и еще и торопится. Тину интересовала Россия. Вернее так, Тину интересовало только одно, как возможно выжить в такие морозы. Пришлось подробно рассказать про многослойность одежды, про одежду правильных марок для правильной зимы и как прекрасна зима, когда мороз.

Потом нас еще кейком накормили. И сказали, что это будет сказочный фестиваль, поэтому все должны быть одеты по правилам. Никаких скучных джинсов. Вот тебе гардероб - выбирай.
- А можно я все-таки в своей одежде буду? - спросила я Вики.
- Ну, - сказала Вики, - вдруг тебе что-нибудь понравится?
В итоге я выбрала себе панталоны чуть ниже колена какого-нибудь семнадцатого века и камзол плюшевый расшитый цветами. Нам еще шляпы всем выдадут.
А надо сказать, когда я сегодня искала это заведение, я три раза обошла эту самую фабрику, на которой оно находится. На воротах было написано - театр волшебных сказок. Но двери не было. И вот я по кругу ходила и ходила, пока вдруг не наткнулась в заборе на крошечную дверь. Кто-то за это время, пока я кругами ходила, забыл ее закрыть. Ворота все разрисованные, дверь сходу не разглядишь.

Внутри оказалось два фабричных здания и какие-то волшебные автобусы со старыми встроенными телевизионными экранами. Зашла в первую дверь и оказалась в театре, вернее там где реквизит весь хранится. И полная пустота. Кресла, залежи ткани, ноги, руки, старинные часы и буфеты. Сделала еще несколько кругов, обнаружила дверь, ведущую наверх и большую надпись - попробуй, пройдись. Немножко жутковато, конечно, огромное помещение с чарующими вещами и ни одного человека. На втором этаже, пройдя через коридор, обнаружила группу молодых людей, приветливо машущих мне. Мне тут же сделали английский чай с молоком. И я отправилась рассматривать кровать с балдахином на которой лежали огромные марионетки. За кроватью обнаружились гигантский фанерные часы. На полу в ряд лежали глаза из картона. Как-то сразу стало понятно, что я в правильном месте. Теперь, главное, не проспать в субботу. В шесть тридцать надо быть на Ватерло. Посплю в автобусе.

Потом еще съездили с Мартой в дом к ее клиенту. По пути заехали забрать штаны для клиента в один модный бутик. Какой там был прекрасный продавец Роберт. Лет двадцати. Жалко, что я так и не спросила его, могу ли я его снять. Но думаю, что на следующей неделе мод встретимся.

Марта снимала одежду, когда мы приехали к клиенту домой, надо было подобрать одежду для выступления, а он нынче далеко, клиент. Я валялась на огромном кожаном диване. Позвонил кузин клиента, сказал, что звонили соседи, жаловались, что мы топаем очень громко. Вот так, покупаешь себе дорогущее огромное жилье где-нибудь в South Kesington и должен ходить на цыпочках, иначе соседи будут недовольны.

Зато какой гардероб был у этого товарища. Человек сто можно было бы одеть, точно. И какие бренды. Лежала на диване и хотела все эти шмотки в собственное распоряжение.

Дома было тихо. Почти. Приготовила себе картошку, Конрад параллельно готовил омлет. Кошка носилась по коридору, воображала, что она котенок и периодически пряталась за занавеску. В итоге, ну да, в итоге все оказались в комнате у Данни. С этой самой едой. Данни как раз доставили на дом какую-то азиатскую еду. Ну и потом еще Марта подвалила со словами: fuck man, Im so stressed. И почему-то они начали танцевать и громко орать. Видимо, все были в стрессе. Какой прекрасный дом. Даже Люсьен прискакал, спросить, что случилось. А Радек пошел на вечеринку с Кайли Миног. Уже запостил селфи на фейсбуке.