Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Category:
воскресенье - это такой день. Странный. Вроде как бы и ничего делать не надо, но все равно вроде бы и что-то надо. Чтобы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Утром, было слышно что уже почти все проснулись и тусуются на кухне, запах кофе и сигарет, но так лениво было выползать. Фейсбук сообщал, что Рис, к примеру, уже в кино и даже успел запостить себя с тремя прелестными девочками. А я точно знала, что он ночевал у нас. Во-сколько проснулся, кто знает. В полпервого удалось все-таки заставить себя выползти из постели переместить тело на кухню. В саду чинно сидели Данни с Драгошем. Пили чай.

- Жизнь удалась? - спрашиваю.
- Не то, чтобы очень, - отвечает Драгош, - утро. Покажи мне хоть одного человека, у которого жизнь задалась с утра?
Конрад заткнул уши наушниками, жует эти самые бесплатные суши и танцует.
- Детка, - кричу я ему, - если ты и вправду заботишься о своем желудке, ты немедленно должен прекратить танцевать, когда ты жуешь.
- Через двадцать минут идем в бассейн, - вытаскивает Конрад наушники.
- Но я только что проснулась и вроде как не собиралась в бассейн. В четыре - у нас вечеринка дома.
- Через двадцать минут, - говорит Конрад.

В бассейне, в нашем олимпийском бассейне, двадцать минут хода от нашего дома, если бежать быстро за Конрадом, тогда двадцать минут, сегодня столпотворение и билет на целый один фунт дороже стоит.
Мы даже засомневались идти или вернуться обратно.
Но Конрад был настроен решительно. По поводу воскресенья плавать пришлось в двадцати пяти метровом бассейне. Куча народа. На нашей дорожке парочка плавала примерно как я. Мужчины, чего с них взять. Устроили соревнование. Я иногда пропускала их вперед. Мне надо было контролировать, как Конрад плывет брассом. Вот так с ходу человеку стиль не поставишь. Но даже Конрад поучаствовал в соревнование.
- Ты представляешь, - сказал он позже, - я проплыл километр. Я никогда не думал, что я могу проплыть километр.
- Ничего, через месяц ты сможешь проплыть пять или даже больше. Это совсем не сложно. То же самое, что ходить.
Когда я училась в школе мы проплывали в день километров десять. Четыре - утром до уроков за час. И шесть вечером за два часа. Ну и еще час - бега.
Хотя, когда не тренируешься регулярно. А так - от лета к лету, уже даже не помнишь, что это такое.

Стояли под крышей у стадиона. Дождь лил вовсю. Конрад попросил у ребят, которые стояли рядом, пару целофанновых плащей.

- Ты выглядишь как настоящая красная шапочка, - сказал мне Конрад.
- Ты тоже, - говорю я ему, - спасибо, что заставил меня идти с тобой в бассейн.
- Спасибо, что заставила меня проплыть больше, чем я предполагал.

Домой пришли, промокшие насквозь. Катрин жарила котлеты для гамбургеров.
- Что-то никто еще не пришел, хотите есть?
Съели с Конрадом по котлете. После плавания - чистое счастье.

Народ начал подтягиваться позже. После шести. Как это обычно водится. Барбекью должно было начаться в четыре. Но знаете, это же Лондон, дождь и все такое. К восьми реально подтянулся народ.
- Мы будем смотреть футбол, - сказала нам Катрин.
- Are you fucking kidding? Ты шутишь да? - удивились мы, - никто в этом доме не смотрит футбол.
- Это самое интересное, что можно придумать, - сказала Катрин
- То есть это будет вечеринка, где все будут смотреть футбол? - мы даже как-то слегка расстроились.
- В конце концов, это вечеринка Катрин, - сказал Конрад, - она пусть решает, что делать на ее вечеринке.
Катрин оставляет Лондон. Уволилась с ее работы. Два месяца она будет путешествовать по Латинской Америке, а в сентябре вернется в Англию и начнет обучение в Кэмбридже.
- I will miss this fucking house.
- Найдешь себе других дружбанов, не такая уж большая проблема.

Как и предполагалось, когда пришли гости, в основном это были гости с работы Катрин - официанты-бармены, часть была приглашена нами, гости Катрин смотрели футбол, в то время как наши гости болтали о всяких глупостях - про секс и фешн, отчаянно флиртовали друг с другом и целовались на темной кухне.

- Она похудела на три килограмма, прокляла меня и сказала, что все еще готова простить меня, если я вернусь домой и отправлюсь в психушку, - сказал наш любимый малчик о своей маме.
- Родители так любят манипулировать
- Подожди просто. Три-четыре года и она поймет, что она просто любит тебя, - сказал Рудольф, - с родителями это часто происходит. Ничего не поделаешь. Ей нужно время, чтобы принять это. Наверняка она думает, что ну вот, теперь у нее не будет внуков. И это трагедия. Хотя, кто мешает обзавестись внуками.
- Нет, здесь другое. Она очень религиозно и считает, что это ее вина, что у нее родился такой сын. Ну и да, я попаду в ад, и она попадет в ад из-за меня.

Очень все-таки занятно на таки вечеринках придумывать себе кино. Я, конечно, тоже иногда боюсь этих агрессивных, которые прибегают и рассказывают тебе, КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ, КАК ОНИ ТЕБЕ РАЗРЕШАЮТ ЖИТЬ, но что тут сделаешь. Мы-я, мы живем в таком доме, который несколько отличается от. Видимо, я тоже отличаюсь от общепринятой нормы и друзья мои тоже. Но благодаря нам, мир играет разноцветными красками. Наш мир, мир вокруг нас. Остальные могут просто пройти мимо. Мы никому не навязываем наш мир. Но сегодня эта картинка была прекрасна. Слева сидели много-много прекрасных граждан, одетых обычно - джинсы и футболки - со скучными физиономиями, пьющими свое пиво. Катрин, как могла общалась с ними. Справа сидели мои малчики, одетые, как последние фрики, во что-то прекрасное, в широкополых шляпах, болтающие об искусстве и прочих глупостях.
В середине сидел Роберт, который внимательно смотрел в экран компа, где Коста Рика играла с Грецией.
- Да, этот чемпионат принесет нам еще немало сюрпризов, - сказала глубокомысленно Катрин.
Мы все сидели в саду. На кухне кто-то отчаянно целовался. Два малчика. В темноте трудно было понять кто. Кто-то из наших малчиков. И все это было невыносимо прекрасно. Здесь - скучающие, здесь долбанутые, посередине - увлеченный и на заднем плане - любовь в чистом виде. Потому что любовь - это когда кто-то любит друг друга.

Потом все ушли. Остались только свои. Люсия потерял свой телефон. В ночи искали его телефон. Так и не нашли. Теперь надо не забыть проснуться в одиннадцать, чтобы разбудить Люсию на работу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments