Вчера я вернулась домой за полночь. Неожиданно в комнату зашел Радек:
- Ага, здесь наша драма-квин, - почему-то вдруг ужасно разозлилась, - а сейчас ты закроешь рот, а потом закроешь дверь.
Утром Конрад сообщил, что мне абсолютно необходимо упаковаться вот прямо в воскресенье вечером, потому что ему надо передвинуть мебель в мою комнату. Если бы он попросил меня вежливо.
Ненавижу, когда меня пытаются продавить.
- Вечно ты все ненавидишь, - говорит Радек
Собственно, маленькая потасовка на кухне.
- Окей, файн, - сказала я им и ушла в свою комнату. Тут как раз Данни написал мне из своей Румынии, очередное - Ростунова, - эти, - ответила я ему, - собираются передвинуть мебель в мою комнату, все против меня, сижу плачу, - про плачу я просто так написала.
Дальше, по всей видимости, Данни написал Конраду, спросить, что происходит. Переслал мое сообщение. Конрад расстроился, пошел жаловаться Радеку. Радек в ночи, когда я уже абсолютно забыла обо всем, пришел ко мне сообщить мне, что я - драма-квин и надо срочно все разрулить.
На самом деле завтра к нам вселяется новый сосед. Конрад, после того, как я возвращаюсь в Москву, переезжает в мою комнату, сосед в комнату Конрада. Конрад решил передвинуть свою мебель. Поэтому ее можно было двинуть только сегодня. А я - драма квин.
Сегодня с утра, пока я работала, Конрад прислал мне огромную трогательную телегу на тему всяких недоразумений, как он расстраивается, что мы как-то не так друг друга понимаем, а также, что мы одно семья и нам надо поговорить.
Ненавижу говорить.
Пришлось срочно написать Радеку записку. Спросить где он, и что происходит. Просто, чтобы вернуться домой, когда он уже будет дома.
Вчера в ночи, после всех этих драма-квин мы еще полчаса валялись в постели и беседовали за жизнь.
- Я сразу понял, что ты не сердишься на Конрада, но почему-то сердишься на меня. Почему на меня?
- Потому что ты поддержал его, а не вступился за меня. Предатель.
Сегодня после работы я наткнулась на него около дома.
- Как Конрад?
- Усталый, пишет эссе, ему завтра сдавать.
- Не хочу с ним разговаривать.
- Тогда просто скажи ему, что тема закрыта. Так у нас сегодня будет вечеринка?
- Какая вечеринка?
- По поводу твоего отъезда. Напиши Люсьену, что она в семь начинается.
- Правда? Я должна купить вина?
- Я куплю. Напиши Люсьену.
Люсьен красил свою студию. Слегка опоздал. Пришел весь в белой краске.
Собственно вся вечеринка только и была для нашего дома и еще Люсьен с Сэмом.
Буквально за час до этого Джош уехал на месяц домой. За ним заехал брат на машине.
- Джош, ты собираешься нас представить своему брату? - спрашиваю.
- Нет, - говорит.
- Это еще почему? Интересно было бы с ним познакомиться.
- Понимаешь, - мнется Джош, - он - нормальный. Не такой как я.
- И?
- Ну, э, он просто нормальный.
- А мы нет?
- Ну вы другие. Такие же как я.
Чуть позже я пересказывала это Радеку:
- То есть получается, что я - абсолютно ненормальная да? Я же абсолютная нормальная. У меня даже двое детей.
- Ага, такая же нормальная как все мы.
На вечеринке было весело. Как в старые добрые времена, когда еще Люсьен жил с нами.
- Давайте переодеваться, - кричал Радек. Потом мы еще за пиццей пошли в кооператив. На Радеке этот самый леопардовый комплект, который ему подарили на день рождения. И пальто. И еще каблуки и шляпа. На Люсьене кожаные трусы, рубашка белая и сверху корсет, на котором бра обозначен и тоже пальто и каблуки - серебряные туфли. Остальные поскромнее. Конрад в длинном парике - рок-н-ролл форева-черный. Марта - рыжий длинный парик. Сэм - черный короткий парик и очки. Ну и я в куртке, заляпанной белой краской на последней демонстрации.
Если я вам покажу пару картинок - они меня убьют. Но никто в ночи не остался равнодушным. Некоторые даже хотели с нами сниматься. Радек им говорил:
- Вы не думайте, мы не - женщины. Мы настоящие мужчины! - народ радостно улыбался, - тогда Радек добавлял, кивая на меня: - сегодня ее прощальная вечеринка, она нам заплатила, чтобы мы ее развлекали.
- Ага, как-то так, - кивала я головой.
И еще вчера делала съемку для одного юного дизайнера, ужасно милого Себастиана. Обычная история - съемка в последнюю минуту, завтра надо распечатать картинку и отнести - конкурс. Ничего не готово. Хорошо, милая подружка согласилась помочь и была моделью. Ну и как обычно - крохотная комнатка, спасибо, хоть с белыми стенами. Полное отсутствие света - ненавижу вспышку использовать, полное отсутствие концепции. Но даже Радек сказал, что получилось вполне достойно.
Теперь дизайнер должен мне ужин, когда я вернусь из Москвы он должен будет мне ужин.
Странная суета в этом Лондоне. Иногда чувствуешь себя таким счастливым и сразу такие угрызения совести по этому поводу. Иногда вдруг такой депрессняк.
Сегодня, пока снимала в крохотном саду, на балкон соседнего дома вышла старушка лет девяноста. В нижнем белье. Помахала мне рукой и спросила:
- Можно ли я спрошу вас, юная леди.
Я потом все думала, почему дети в памперсах часто вызывают умиление. От старушек, милых беспомощных старушек, народ часто шарахается. И это такое напоминание о том, что нас всех ждет впереди. Можно даже жить в Хамстеде, в хорошем доме, но в старости лет остаться абсолютно никому не нужной. Сердце щемит от этого.
А с Конрадом мы потом разобрались. Я пришла на кухню, обняла его, прилипла к нему и сказала - we are cool. yep?
Теперь я все еще в моей комнате среди миллиона конрадовских вещей. Конрад спит в даниной комнате. В его комнате спят Люсьен с Сэмом. Счастье, красота и мир в отдельно взятом доме