- Мне еще нужны другие картинки, про интеллект, - отвечает Радек.
- Я в тот вечер не осталось, так что этих картинок у меня нет, - отвечаю.
- Тогда мне нужна новая картинка на мой юзерпик. Ты же можешь что-нибудь найти из твоих запасов?
Так трудно удержаться было.
- У тебя же миллион фотографов, жаждущих тебя снимать.Твой последний юзерпик как раз родом оттуда. Попроси его, он тебе что-нибудь новое снимет.
И это называется, сама напросилась.
- Ах, да, ты знаешь, что этот фотограф, который меня фотографировал в мой день рождения и чей юзерпик у меня сейчас, он мне написал. Сказал, что хотел бы, чтобы я ему еще попозировал. Так что давай, поспеши, секси, пока я не успел продать душу дьяволу.
- Ничего себе ты мне пишешь. Ты же знаешь, что я к этому фотографу всегда ревную. Он, фактически, всех моих моделей активно снимает в этих всех клубах на законных основаниях, в отличии от меня. И не могу сказать, что очень креативно, но все к нему бегают. Хотя на самом деле, давай, иди к нему. Я все равно в Москве. Здесь грязь, слякоть и солнца не давали уже неделю. Все остальное в целом ничего, если не считать, что иногда некоторые наглые морды пишут подобное. Ну и деньги каждую минуту превращаются в пустоту. Хотя это как раз такая фигня относительно всего остального.
- Да ладно тебе, мне нужна новая одежда, а не новый фотограф.
- Тогда не дразни меня.
- Ну и ты же знаешь, что ты что-то очень особое для меня. Вряд ли я тебя променяю на другого фотографа, даже очень модного и раскрученного.
А еще у Варвары в лицее было посвящение в лицеисты в восьмой класс. Варвара пока в седьмом. Жизнь налаживается. Даже чуть-чуть поснимала ее и ее милых одноклассников. Такие трогательные сюсики. Слегка смущаются, когда чужие родители бегают мимо.
А тем временем в новой группе про народный сход уже восемь тысяч идет. А еще вашингтонпост написал, что группу в фейсбуке про народный сход забанили. Так интересно развиваются события