Кошка требовала выпустить ее на улицу. Но Конрад строго настрого запретил выпускать ее на улицу. Во-первых, холод собачий, градусов десять, вдруг простудится, во-вторых, по ночам лисы по саду шарят, могут съесть нашу Пампушку. А днем еще какой-то рыжий облезлый бродил по нашему саду, вынюхивал что-то под мандариновым деревом. Не обращал на меня ни малейшего внимания.
В ночи Радек вернулся с работы с глупо-разрисованным лицом и очередными суши.
Съели с ним на пару две коробки. Надо делиться, потому что тогда все братья и сестры. Днем Марта нас кормила пастой. День удался.
Зато Марта с Данни поставили в мою новую комнату сушилку со своим бельем. Я даже пошла было ругаться с Данни на эту тему, на тему того, что кому-то лень было тащить сушилку на третий этаж в гораздо большую комнату. Но тут Марта из-за стены стала кричать, что это исключительно ее вина. А у Данни еще оказался Денис. Они смотрели кино. Залезла на к ним в кровать. Но фильм был с субтитрами и на шведском. А я без очков. Пришлось минут через пять отказаться от этой затеи. И не поругалась толком и фильм не посмотрела. Пошла обратно на свой первый этаж.
В ночи пришел Радек желать спокойной ночи.
- Кстати, - сказал Радек, - завтра часов в девять придут чинить интернет.
Сразу захотелось кого-нибудь убить.
- Но ведь интернет работает.
- Сейчас, да, а до твоего приезда три дня не работал. Конрад вызвал мастера.
- И как же ты выжил без интернета?
- Выжил. Постарайся их завтра услышать.
Ну да, ко всему прочему в моей новой комнате еще и модем стоит. Вот радость завтра с утра будет, просыпаться и открывать дверь. Конрад наверняка уже усвистит в универ. Марта на третьем этаже ничего не слышит, Радек тоже вряд ли проснется.
Сегодня проигнорировала Джая, с которым сначала надо было сходить куда-то поужинать, а потом на какое-то шоу питомцев.
- Вот, правильно, - говорит Радек, - не то что мы с тобой. Ни дня без шоу. Хотя бы на шоу питомцев, но сходить.
Целый день сегодня ушел на размышления, что делать дальше со своей жизнью и есть ли какая-нибудь цель и должна ли быть какая-нибудь цель. Очень позитивно день прошел. Только к вечеру хотелось всех убить.
- Да ладно тебе, мы все тебя любим, - говорил вечером Радек.