С утра Марта пыталась всех организовать, но я быстро отвалила. Слышала только, как Радек ей сказал, что она сегодня выглядит точно, как должен выглядеть человек в этот день - на ней был халат в сердечках. Напоследок я еще успела сфотографироваться с Д и Денисом. Мой массивный подбородок и выпяченная грудь, все то, что вошло в кадр, неплохо смотрелись на заднем фоне. Картинка набрала много лайков на фейсбуке. Чем они там без меня занимались все оставшееся время, я не в курсе.
Что касается меня, у меня был абсолютно совершенный день Валентина.
Мы встретились с Викой, прогуляли три часа по парку - ее приложение показало, что это около девяти километров, выпили чая в Александровском дворце, чая с молоком. Я сфотографировала странного стареющего мужчину с усами, который фотографировал свою шляпу, выложила его в инстаграмм. На обратном пути у нас включилась программа экономии денег, поэтому мы не пошли ни в какой паб, хотя Вика рассказывала мне об одном проекте около Кинг Кросса, где сегодня была антивечеринка, и тех, кто был бы в пижамах, пускали бы бесплатно.
Еще Джай хотел срочно встречаться, потому что, конечно же, этот день надо было провести вместе. Пришлось проигнорировать Джая. Даже не стыдно.
Мы купили бутылку белого. Мы молодцы. Лет семь назад одной бутылкой бы не обошлось. Вика приготовила ужин. Включила электрическую простыню, на которую мы уселись. Вино, паста, сыр и кино про кашалатов - бибисишные серии.
- Ну, с днем Валентина, дорогая, - сказали мы друг другу.
Дома все было мило и уютно. Радек в красном комбезе на голое тело болтался по кухне. Мы опять все вместе сфотографировались. Картинки в ноуте очень милые получаются.
- Как у тебя дела? - спросила я Вариного папу по скайпу.
- Нормально, - ответил Варин папа, - а у тебя дела тоже хорошо, я уже прочитал.
- Зря ты, кстати, мой фейсбук не просматриваешь, моя жизнь там представлена куда как более полно.