Приятная толпа, яркая и дружелюбная. Даже говорить ничего не надо, жестом, жестом, камеру покажешь, укажешь где стоять и как улыбаться. И все. Никто не отказывает.
Одному юноше я даже крикнула - стоп. И он остановился. Так упрощает съемку.
Ходили с Радеком в японский ресторан. Одно название - ресторан. Где-то в Чайна-таун. Места знать надо. За пять фунтов - огромная тарелка с рисом и курицей в соусе Терияки.
- Я плачу, хорошо? - говорит Радек.
- Вау, какая щедрость. Конечно, хорошо, - отвечаю.
Еще по дороге зашли на очередную выставку - показ одежды. Лондон - это очень сильно про моду. Так сильно про моду, что в какой-то момент начинаешь разные нюансы различать, носом вертеть, даже если сам при этом не то чтобы мега-модный.
- Ты - фотограф, тебе можно, - говорит мне снисходительно Радек.
Дома Дом Дома в наше отсутствие сшил себе кожаную штукенцию. Я вам рассказывала, что у нас дома штук шесть швейных машинок?
- Радек, помоги мне, - кричал Дом Дома, - мне нечего одеть в клуб.
- Кто бы мне помог, - разводил руками Радек, - посмотри на меня.
Звучало, конечно, издевкой полной.
Перемерив весь свой гардероб, надев серебряные туфли на высоченных каблуках - неужели Радек разрешил тебе их взять - да, я ему звонил, впрочем, нет, я не чувствую себя в них слишком комфортно, Дом Дома отвалил в ночь. Я не пошла. Мне и дома хорошо, если честно.
- Так вот, - говорит Радек, - мы с ней стоим на улице, она курит. А ее нынче все знают. Она - модный фотограф. И все хотят с ней пообщаться. Подходит одна девушка, прикасается к ней и говорит: "Простите, вы не дадите мне сигарету?". Она разворачивается смотрит на девушку в упор, долго так долго, потом резко бросает: "Ты слишком безобразна, уходи". Девушка пытается что-то сказать. "Я сказала - уйди!" - бросает она. Минут через пять эта девушка подходит ко мне и говорит: "Ваша подруга, вы знаете..." Мне так неловко становится: "Простите ее, она немножко не в себе сегодня." - говорю я ей. "Нет, что вы, она - восхитительна!" - передайте ей. Я потом ей рассказываю это и она мне говорит: "Понимаешь, толпе нравится, когда с ней так разговаривают. Они сразу творят из тебя божество". И ведь в реальной жизни она абсолютно нормальный мягкий человек. Просто на таких крупных событиях, она всегда ведет себя так ужасно и это работает.
- По-моему, это отвратительно, - качает мы с Конрадом головой.
- Да ладно, - говорит Радек, - вот представь, Конрад, подходишь ты к Леди Гага выразить свое почтение, а она на тебя так смотрит свысока - иди отсюда, не мешай. Ты что ее любить меньше станешь?
- Она просто перестанет для меня существовать, - говорит Конрад.
- Согласна, - подтверждаю я, - я этого дерьма насмотрелась, когда разных селебрити снимала. Есть люди, а есть - непонятно кто. Их сразу вычеркиваешь.
- Я считаю, что человек - это про человечность и уважение друг друга, - говорит Конрад.
- А ты, Радек, смешно, кстати. Ты, периодически, своих третируешь, тех, кто к тебе реально близок. А с чужими весь такой милый.
- Просто я своих так хорошо знаю, все ваши кнопки. С чужими легко ошибиться.
- Давай, давай, заливай.
Выложила чуть-чуть картинок в инстаграмме сегодняшних съемок. Тут же пришли разные модные товарищи и всех тэганули. Оказалось, я разных модных блогеров наснимала. Теперь буду знать их в лицо.