Iogannsb (iogannsb) wrote,
Iogannsb
iogannsb

Category:
- Так вот, Юсеф, - говорит ему Радек, - в нашем доме очень важно соблюдать чистоту.
- Я думаю, что хуже меня в этом доме никого не было, - замечаю я, - если мы говорим про чистоту, и если ты будешь поддерживать чистоту,

- Участвовать в cleaning party, мыть полы и чистить туалеты, не переживай в своей комнате ты можешь устраивать свинарник, - добавляет Радек.
- Марта, тогда тебя будет очень сильно любить, - продолжаю я.
- Да, - говорит Марта, - это правда, - она скромно улыбается.
- Ну, впрочем, ты можешь иногда этого избегать, если будешь ходить за суши, как я, - улыбается очаровательно Радек, - Или снимать всех нас так, как это делает Елена.
- А потом чистить нас всех в фотошопе, - добавляет Марта, - хотя бы иногда.
- И тогда у тебя есть шанс стать одним из них, это не так сложно, и они возлюбят тебя как своего, - заканчиваю я.



- Ты меня все еще любишь? - спрашиваю я Вариного папу.
- У меня есть выбор?- отвечает он.

Что касается сегодня.
Краткие сводки новостей.
Продолжает отваливаться правая рука. Срочно нужен хороший доктор. Впрочем, осталось потерпеть пару недель до Москвы.
Протек потолок. Что-то приключилось в ванной и теперь в нашей комнате потоп. Как раз над кроватью Дом Дома. Конрад пытался устранить проблему. Пока вроде перестало капать. Но и душ сейчас никто не принимает.
По этому поводу, в доме прошла cleaning party, несмотря на то, что Марта неожиданно улетела на неделю в Барсу.
- Глотнуть воздуха, отдохнуть от Лондона и от вас, а потом с новыми силами на поиски работы.

Когда я вернулась со съемки, в саду Радек чего-то там опять посадил и переставил пальмы. Конрад выстирал кучу всего. И Дом Дома за одно. Поскольку кровать его промокла.

На съемке тоже было весело. Я хотела сделать картинку в ванне. Продолжить свою серию. Но забыла дома вспышку. Договорились в другой раз встретиться. Но теперь непонятно, будет ли другой раз.
Выслушала очередную историю жизни. Про настоящего француза.
- У меня только мама наполовину француженка, наполовину мароканка. Еще у нас алжирская и цыганские крови. Я курю траву с двенадцати лет. У меня мама ее всю жизнь курила. Пока не умерла. С алкоголем у меня не сложилось. Папа был алкоголиком и рано умер. Поэтому я алкоголь не употребляю. Мама умерла от рака. Она всю жизнь курила траву и потребляла наркотики. Она была певицей. Да, на этой фотографии она с моим племянником. Ни ее, ни его. Он умер во сне, когда ему было около года. Я знаю, что надо бы завязывать с травой, но она дает мне энергию. Да, да, я знаю, что взамен она высасывает эту же самую энергию, оставляя пустоту. Я не знаю, почему нервничаю, я всегда нервничаю, когда меня снимают. Нет, с тобой я себя чувствую нормально, просто ты попросила меня раздеться. И мне не очень комфортно, я все время думаю, что мое тело несколько не в форме, для того, чтобы сниматься в таком виде. Да, да, я знаю, что надо принимать себя таким, какой я есть. Но это же невозможно да.

Сделали с Радеком еще одну картинку. Тоже дурацкую. На фоне огромного куста азалии в соседнем дворе. Радек выглядел абсолютно ужасно.
- Дорогой, вот как это так, вот почему у тебя на лице так все отражается. Что не так? Что у тебя сегодня с лицом.
- Можем быстро снять и пойти наконец-то домой?
- С каких пор ты стал некомфортно чувствовать себя на улице, когда я рядом с камерой?
Как раз в этот момент две мелкие девицы лет шести, белокожая и чернокожая повисли на заборе около нас, рассматривая с интересом.
- Пошли отсюда, - сказал Радек.
- Нет, смотри, - и я ткнула пальцем в дедушку с джеком-расселом на поводке. Дедушка кидал орешки белкам. Их собралась внушительная толпа. Сидели, грызли орешки. Пока джек-рассел на поводке сходил с ума, прыгая, вставая на задние лапы. Но поводок не пускал.

В округе все цветет, абсолютно все. Эта весна сводит с ума. Солнце и вишни в цвету. Как будто детство.
- А потом ты вернешься обратно в зиму, - смеется Радек, когда я тыкаю пальцем в соседнюю вишню.
- Что-то вроде того. А потом у меня будет еще одна весна в этом году, тоже неплохо, да?

Что еще. Радек с Конрадом ругались. Так орали друг на друга. Я только плохие слова понимала. А Дом Дома ничего не понимал. Все-таки русский и польский что-то общее имеют. Чуть позже Конрад обнимал Радека и они просили друг у друга прощения. Потом Конрад пытался изолировать ванну. Дошивал костюм для универа, в котором надо завтра будет снять Дом Дома, а мы еще даже не придумали где это будет. Костюм - отличным получился. Осталось только у Радека какую-нибудь ювелирку выпросить.
Конрад обещал завтра разбудить в девять утра. Проще застрелиться.
Subscribe

  • (no subject)

    Несколько раз, когда спрашивала, как там в Москве, мне говорили - дома очень хорошо. Но писать об этом нынче нельзя, заклюют же. Расскажут про…

  • (no subject)

    с одной стороны Каховка, с другой стороны сейчас мы на троих под изолятором временного содержания с мамой нашего друга, который там внутри.…

  • (no subject)

    Тополиная метель на дворе. Я теперь влезаю в кучу штанов. В каждом кармане обязательно лежит маска. Старательно выкидываю. Радуюсь грозе. Приятно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments