- Тебе дико повезло, - говорил ему с утра Дом Дома, - я был в миллиметре от твоей головы. Чудом не наступил на тебя спросонья.
Юсефу еще три ночи с нами, а потом он поедет домой на каникулы. Мы решили, что как-то негуманно не предоставить ему кусок нашего пола на четыре дня. У него был выбор - найти какой-нибудь хостел на эти четыре дня.
Мы были добрые, разрешили ему спать на нашем полу.
Радек гнусно намекал, что и у меня и у Дом Дома - двухспальные кровати и не обязательно Юсефу спать на полу. Но мы не поняли его намека. Тем более, что крыша опять протекает и половину Дом Домовской кровати занимает тазик.
У сына Левы сегодня был день рождения. И это ужасно трогательно вспомнить, как он родился в четыре утра. На улице был мороз, что-то около десяти градусов. А за окном резвилась стайка снегирей. Сын Лева пробирался где-то там в Москве мимо толпы митингующих за крымнаш, разговаривал со мной, сетовал, что трудно пробраться на работу нынче.
Я бродила по городу. Встречала в разных местах разных знакомых людей. На Ластесквеа наткнулась на польского малчика-фокусника. Он умеет глотать мышей.
- Как дела? - спросил он меня, когда я тащилась мимо, - удачные картинки?
- Так себе, не то настроение, заняться было нечем, пошла по улицам бродить.
- Мне нужно снять порфтолио для моего сайта, сколько ты берешь?
- А что тебе нужно?
- Я нашел крышу в Пильмико с отличным видом на Лондон. Мне нужно снять фотографию, где я буду летать над Лондоном. Сможешь?
- Наверняка. Напиши мне на фейсбуке, когда у тебя есть время для этого, хорошо? Мы же друзья на фейсбуке?
- Вроде того.
- Как сейчас дела с твоим шоу?
- Хуже чем раньше. Когда это было нелегально выступать на Ласта сквеа, кроме меня никто не осмеливался здесь выступать. И по деньгам это было очень неплохо. А сейчас столько фокусников, что на Ковент Гадене слишком длинная очередь, не так много шоу в день удается провести. И часть народа двинулась на Ласта Сквеа.
- У тебя всегда было сильно отличающееся от других.
- Это не имеет значения. Главное, сколько раз за день ты успеешь это сделать.
Еще встретила Эндрю. Он показывал новые фокусы, конкретно мне, смешно подмигивая.
На обратном пути споткнулась о Мэта, австралийца, который когда-то жил в нашем доме, теперь живет за углом.
- Иду в паб, - сказал мне Мэт.
- А я так замерзла, что решила никуда сегодня не ходить. Очень хочется добраться до постели, залезть под одеяло и посмотреть кино.
- Вот мне тоже, но друзья очень хотят встречаться.
Еще через три метра наткнулась на Дом Дома, который спешил на работу. Обнялись, и я еще минут двадцать чувствовала его парфюм.
В пятницу Брендан, мой издатель, зовет в клуб. Он там со своей группой будут концерт давать. В воскресенье один диджей позвал в клуб снимать. В один из мега-дорогих клубов. В котором очень хорошо, если бы вход не стоил таких денег. Я уже месяц жду, когда же диджей найдет время для меня. Он непрерывно занят, с его внешностью - постоянные съемки и проекты. Но он сам иногда пишет - вот, точно, на следующей неделе я буду свободен. Сегодня написал, что в воскресенье я могу заехать к нему и Эндрю домой, поснимать его дома, а потом вместе с ними поехать в клуб.
- Там будет много прекрасных карликов, - сообщил он мне. Видимо, мне удастся взять с собой Дом Дома бесплатно. Дом Дома ужасно обрадовался, когда я ему про это сказала.