- Люба делает алгебру, а я химию, - отвечает мне Варвара. А я еще даже вопрос не успела задать.
- То есть потом вы друг у друга спишете.
- Вроде того, - кивает она головой.
- Варвара, но алгебра так важна.
- Я ее прекрасно понимаю, но зачем сейчас на нее тратить время, - говорит Варвара, привычно добавляя заученную мантру, - я тебя люблю.
Ровно также, когда я ей звоню узнать, когда они будут дома, она сообщает, что минут через десять и тут Любин голос предваряет Варварино вечное:
- Люблю, целую, отключаюсь.
- Скажи, ей, пусть она прекращает дразнится, - говорю я. И звонкий смех мне в ответ.
Дома два тинейджера, поэтому мы прилично одеты. Никаких тебе трусов и у некоторых лифчиков. Хотя тинейджеры себе позволяют подобное, мы для них почти что мебель. Но иногда они с нами разговаривают. Например, про прививки. Люба - антипривочница. И я ей рассказываю, почему мы все-таки прививали Варвару. И что если ехать с классом на Байкал весной, надо бы еще и от энцефалита прививку забабахать.
Рука отваливается, но я уже привычная. Живы будем, не помрем. Завтра снимать. Я надеюсь, что рука не отвалится. Обработала немножко лондонских картинок с Colambia flower market, где счастливые, беззаботные люди солнечным днем целуются и тащат охапки разнообразных букетов домой.
Поймала это самое ощущение, что я по-прежнему в Лондоне и никуда из него не делась. И каждый закуток знаком, и эта дама, рассказывающая твою жизнь по твоей ладони, мечтательно смотрящая в даль, и продавец моллюсков в своей вечно-полосатой-красной-тельняшке, и эта девочка, которая так поет по-французски. Немножко плакал - это называется. На всякий случай, вдруг его больше не случится.
Мои картинки - это мои осколки воспоминаний. Только это и важно в этих картинках для меня. Я собираю свои воспоминания, пазлы через эти миллионы картинок
Пью красное вино, промокаю платочком, то что капает и так счастлива. Варин папа ушел спать. Тинейджеры чем то там занимаются в Вариной комнате. Наверняка Варвара говорит Любе:
- У меня диллема, кто мне больше нравится: Вася или Ваня? И только я одна обнимала Васю и Романа Семеновича из всех седьмых классов. Люба при этом, точно, хихикает. А я думаю, не позвонить ли Данни. Какого хрена он до сих пор со мной не пообщался.
Люсьен, ты обещал читать мои посты, каждый день. Если ты их читаешь, я тебя тоже люблю