Я видела золотой унитаз. Вернее так, я опять видела золотой унитаз. Сфотографировала и запостила на фейсбуке с торжествующим воплем - и кто мне не верил, что у нас есть золотые унитазы в России.
Меня обнимали разные знаменитости, говорили, что я - молодец, в смысле, со мной приятно работать.
Я снимала ветеранов.
И еще мне подарили розы. Которые, как оказалось, в нашем новом доме некуда поставить. Пришлось приспособить банку из под огурцов.
Закат над Москвой рекой был не таким кровавым как вчера, что значит, завтра не будет так ветренно .
Варвара закатывала глаза, когда я спросила, не хочет ли она ужинать вместе со всеми.
- Ну вот, ну вот, - сказала Варвара, - приехала мама и теперь у нас должны быть тихие семейные вечера. Обычно каждый может есть тогда, когда ему вздумается.
Она, конечно, их закатывала. Но как миленькая потом сидела с нами за столом, ругалась на Вариного папу, что съел ее огурец, а до холодильника лениво идти, рассказывала смешные истории из школьной жизни и точно радовалась, что у нас тихий семейный ужин.
- Да, - говорила Варвара, - вот я сегодня вернулась из школы и так обрадовалась, что дома никого нет и можно побыть одной.
- Понимаю, - говорю.
Еще могу сказать, что каждый раз, когда я вдруг начинаю бухтеть на счет бесталанных, пустых фотосессий, я тут же вспоминаю, как часто я выдаю ровно такой же результат, только потому, что другой результат в данных условиях просто не возможен. И это надо учитывать, когда вдруг хочется бухтеть относительно чужой бесталанности и полного отсутствия креатива.
С другой стороны, почему просто портретная фотография считается нынче скучной и неинтересной. Может надо что-то с этим делать, с собственной головой, к примеру
Сын Лева звонил из магазина пообщаться. Потому что ему надо было срочно купить чего-нибудь вкусного.
- Купи себе тортик, - советовала я.
- Ты что? - ужасался сын Лева, - я только-только так удачно сбросил вес.
В этом месте, надо было по-честному падать на пол и дрыгать ножками от смеха. Мой тощий сын Лева сбросил вес.
- Ты же играешь в футбол три раза в неделю и делаешь упражнения, - сказала я ему, - это значит, что ты смело можешь есть тортики.
- Нет, от тортиков толстеют, - говорил мне сын Лева, - куплю-ка я себе творог и банан.
- Творог хорошо идет с вареньем и сметаной.
- Нет, творог и банан - не вкусно, но полезно, - говорил мне сын Лева.
Какая-то странная, непонятная жизнь. И еще хорошо, когда можно тут же написать кому-нибудь, например, Радеку, отправив ему картинки - а вот сегодня я снимала вот это, прикинь да, странно да?
- Молодец, - ответит Радек в тот же самый момент.
Вот эта мгновенная связь со всеми теми, кто важен для меня, так успокаивает