- Я дома, ничего не делаю, - написал Данни.
Я тоже была дома, Варвара уехала заниматься в художку, Варин папа посещал своих родителей, на улице задувал злой ветер, я выучила почти тридцать английских слов и сделала зарядку.
И мы стали общаться. Сначала Данни пытался найти пароль от скайпа. Потом он сказал мне:
- Хеллоу, - и истерически засмеялся, видимо, от удовольствия меня видеть. И, конечно, тут же в комнату прибежала Марта:
- АААА, Елена, мы скучаем по тебе, - и уже Данни, - Данни, иди на кухне, и покажи Елене, что мы сделали с нашей кухней! - и уже мне, - дарлинг, мне надо сейчас чего-то там загрузить в машинку, я скоро вернусь. Обнимаю.
- Ну, сказала я Данни, - расскажи мне, - что ты делал в Москве и какие у тебя ощущения от Москвы?
Данни вместо этого начал крутить свой айпад так, что видно было, что в комнате у Данни ничего не изменилось, за окном уже все цветет. И еще слышно было, как орут птицы за окном.
- Данни, расскажи мне!
- Нормально все было, просто моя подружка каждый день пила, и мне пришлось пить вместе с ней, поэтому я не сходил в музеи, в которые хотел и много еще чего не сделал.
- И когда ты собираешься в Москву снова?
- Не знаю.
- То есть пока ты собираешься в Милан, когда?
- В следующие выходные.
- Очень удобно, завел себе друзей по всему миру и ездишь к ним на выходные.
- Вроде того.
Тут как раз в комнату зашел Конрад.
- Елена, возвращайся быстрее, мы скучаем по тебе.
- Я по вам тоже, - говорю.
Конрад свернул сигарету, открыл окно и стал курить, поглядывая в мою сторону. Данни стал выводить скайп на большой экран телевизора, в связи с чем у меня все превратилось в квадратики.
- Данни, верни немедленно все обратно. И вообще, кто-нибудь может со мной поговорить?
- Я с понедельника иду в универ, - сказал Конрад, - каникулы кончились.
Тут в комнату вошла Марта.
- Марта, а у тебя как дела. Как с работой?
Этот вопрос, конечно, нельзя было задавать. Но я была далеко, по башке не стукнешь.
- Ничего нового, - сказала Марта, - к чему спешка?
И они залезли втроем на кровать.
- Марта, залезай в серединку, я вас буду снимать на скайп, - сказала я им, - в следующий раз, когда я вернусь, я возьму камеру и мы снимем нормальную историю. И никто больше не будет мне мешать и говорить, что он не фотогеничный и что это нельзя выкладывать на фейсбук! И меня не будет волновать, что вы об этом думаете!
- Конечно, дарлинг, - сказала Марта, а Конрад мотнул согласно головой. Можно было бы даже подумать, что это не они меня динамили последние полгода.
- Как там Домас поживает?
- Сплошные вечеринки, мы его почти не видим.
- Да, - сказала Марта, - ты же встречала Матеуша? - конечно я встречала Матеуша. Он гостил у нас, вернее у Радека дней пять. В последний день потерял в клубе паспорт, деньги и все-все. Вернулся домой пьяный, завалился спать. Радек на кухне спрашивал у меня что делать, у Матеуша был самолет через три часа в Польшу.
- Ничего, - сказала я, - если ты не хочешь, чтобы он у нас поселился навечно, иди буди его, и сейчас вы пойдете в полицейский участок, напишите заяву, а еще лучше сразу позвонить в полицию, они все расскажут.
Как ни странно, нам его тогда удалось отправить домой.
- Так вот, - сказала Марта, - Матеуш - такой отличный. Он любит готовит. Он готовит еду на всех нас и мы по вечерам ужинаем вместе. Мы даже теперь думаем, что нам надо срочно организовать еще одну комнату для Матеуша. Мы хотим, чтобы он жил с нами. Мы даже решили поменять замок в дом, чтобы не пускать Радека. Пусть Матеуш живет в его комнате.
Это, конечно, занятно, какое количество желающих жить в этом доме. Давно пора уже переехать в больший дом. И заселить его только своими.
Потом они еще все обнимались. Пришла Пампушка, долго терлась об ботинки, валяющие в углу комнаты, залезла к этой троице. И как в старые давние времена мы были вчетвером, только я по ту сторону компа смотрела кино про наш Боу.
Странно, но почему-то после, когда мы мега-много раз прокричали друг другу пока, а они мне - Елена, приезжай и отключились, мне стало ужасно грустно и жалко себя.