Дальше шла химия. Рекомендованный учительницей учебник.
- Самое главное в изучении химии, активно работать на уроке, - с выражением читает нам Варвара. Не знаю, продвинулась ли она дальше этой фразы.
Лето, ливни, жара. Люблю жару. Люблю, когда жара. Чтобы сразу понятно, что лето - это маленькая жизнь. Надоедает за зиму скукоженное состояние.
Маму завтра выписывают. Но это только первый этап. И все еще температура. Через неделю - результаты гистологии. И на основании гистологии будет понятно, нужна ли химия. Еще через три недели - колоноскопия. И тогда будет понятно, нужна ли срочно повторная операция. Еще через три месяца плановое исследование. И тогда будет понятно, что и как там внутри. Как-то так. Но пока выписывают. Ура и свобода.
С утра ругаю себя за проведенные пару часиков в разных соцсетях. Занятные - десять составляющих хорошего настроения. Посмотри, как радуются люди, когда им предлагают руку и сердце. Что надо делать, чтобы никогда не унывать. Путин и щенок. Сократили медперсонал. Бла-бла-бла. Ничего не изменить. Разжеванные новости, разжеванные истины. Вместо чтения, вместо мыслительного процесса, можно пойти и схавать что-нибудь эдакое - "глубокомысленную" пародию на реальную жизнь.
Пытаюсь рассказать Варваре про это. Хихикает.
А под окнами проплывает пароход за пароходом, с прекрасными названиями "Здравствуй, Москва", к примеру. И разный смешной шансон доносится. "На пароходе музыка играла, а я одна стою на берегу", - поет радостным голосом кто-то там.
Что еще. Еще очередной доброжелатель пишет на меня разные кляузы. Пишет разным знакомым. Смешные надо сказать: "Ростунова Елена фотограф - бессовестная и больная на голову женщина, ее физтех не прошел даром. Нанимали ее и она с ними по хамски поступила. Никому не рекомендуем больше."
Хорошо, что я ни с какими крупными конторами-сайтами не работаю. Особо не накляузничаешь. А те, кто со мной работают, знают про меня и так. Кстати, если что, лето, тополиный пух, жара, июнь, обращайтесь, если что. Мне сейчас нужны деньги.
Еще Данни по пьяни, точно по пьяни, потому что в субботу, пишет: "Ну так ты что, приезжаешь? Или мне к тебе ехать?". Судя по тому, что в воскресенье он ни хрена не отвечает, проснулся, посмотрел - ой, что это я, то точно по пьяни. И Радек присылает мне пламенный привет из Польши - я покрасил свои волосы в голубой цвет ради тебя - он стоит на берегу моря, медленно водит камерой и улыбается мне. В конце посылает воздушный поцелуй.
И еще Конрад пишет - так что, детка, давай уже приезжай. У нас твоя комната будет свободна в июле-августе. Давай, мы ждем тебя. Я тебе первому предлагаю, потому что ты - семья.
- Знаешь, я пока не знаю, когда я приеду, все будет зависеть от здоровья мамы, - пишу я ему, - но ты же сам знаешь, как трудно сдать половину комнаты на два месяца.
- В любом случае, мы найдем как тебя разместить в нашем доме, - пишет он.
Пароходы плывут и музыка. Ночь. Свежесть из окна.
- Варвара, иди спать, - говорю.
- Подожди, я очень крутую штуку придумываю, - отвечает Варвара, бегая взад-вперед.