|
June 20th, 2015
12:43 am

Варвара три дня гостила у Сони с Сашей. Практически, родственники. И ничего, что в году от силы неделю видятся. Но все равно такие конкретные родственники. Практически, с рождения. - Она мне как сестра, - говорит Варя про Соню. - Скажи это Соне, представляю, как она хмыкнет, - говорю я.
Три дня народ расслаблялся и тусил. - Гулять было скучно, - сказала Варвара, - вчера мы просто лежали перед телевизором и смотрели все подряд фильмы. Саша уснул. И пришлось нам с Соней тащить его в его комнату. Он еще возмущался и кричал во сне, что не надо его трогать. - То-то он сегодня с утра в какой-то странной позе спал на постели, - сказала Сонина мама, - видимо, у них не хватило сил дотащить его нормально.
Все три дня товарищи дети жили абсолютно самостоятельно. Сонина-Сашина мама много работала, а также папа их так много работал, что даже не добрался до квартиры, дежурства в ночи. - Если бы я не говорила бы Соне, что надо бы приготовить пельмени, даже не знаю, ели бы мы хоть что-нибудь, - говорила мне Варя. - Два дня подряд пельмени, представляешь? - То есть двенадцатилетняя Соня готовила четырнадцатилетней Варе пельмени? - Я даже один раз помыла посуду. - Это достижение. Но у них есть посудомоечная. - Просто все чистые чашки закончились. И я подумала, что я - гость, мне варят пельмени. Надо же тоже что-то сделать. Но Соня сказала: "Зачем ты их моешь? Глупое мероприятие!".
Еще мы сегодня с Варей съездили в Декатлон и купили сапоги. Потому что на носу - биологический лагерь. Биолог прислал список. Сапоги резиновые очень нужны, потому что надо будет брать пробы. И еще нужна защита от клещей.
А также сегодня неожиданно позвонил Лева после операции. Он мне очень уверенно накануне сказал, что не надо к нему будет приходить. Он сам, он - большой. Но сегодня он позвонил и на мое: - Хочешь, тебя навещу? - неожиданно ответил: - Хорошо, приезжай.
Я сделала миллион картинок с Левой и капельницей. Даже на стульчик специально вставала. Картинка получилась жалостливой. На фейсбуке картинка собрала кучу лайков. - Мне так холодно было после операции, - сказал Лева, - у меня даже ноги были синии. Хочешь, можешь посмотреть. Я приподняла одеяло, Левины пальцы были в зеленке. Я пыталась укутать Левину ступню. - Давай, поднимай ногу, - сказала я ему. - Как же я ее подниму? - удивился Лева, - я ее не чувствую.
Наркоз отошел только часа через четыре. А до этого, Лева сообщал мне, где вдруг появилась чувствительность.
И я первый раз вижу больницу, где приносят еду на подносе. И чай в такой хорошенькой прекрасной чашке. И чтобы чай был - пакетиковый. А рядом с чашкой - пару кусочков сахара. Для тех, кто забыл, как это обычно бывает в больнице - большой котел с бурой жидкостью. И еще там был вайфай. И еще там был плоский телевизор на спине. И палата на одного. Но за такие деньги. Ну да, за такие деньги. Нет денег, нет больницы.
Что еще. Маму утешала. Потому что у нас впереди химия. И для нее это явилось неожиданностью. Она так надеялась, что мы обойдемся без этого.
Радек в ночи спрашивал, увидев Левину картинку: - Что ты сделала с сыном? Ростунова, что происходит с твоей семьей? - Это расплата за счастливый Лондон, - отвечаю ему. - Вряд ли, - пишет он, - но сын твой выглядит ого-го-го как. - Иго-го-го.
А еще у меня скопилось много красивых картинок, но что-то какое-то слишком занятое лето, не успеваю показывать. А пока вот прошлогодних про Сашу, Соню и Варю.

|
![[User Picture]](https://l-userpic.livejournal.com/122068695/7470310) | From: | ser_ok |
Date: | June 20th, 2015 12:58 am (UTC) |
---|
| | | (Link) |
|
Неужели это прошлогодняя фотография? Варя за год стала совсем взрослой.
Химия переживается, правда! А волосы потом отрастают, еще лучше прежних. Я изо всех сил держу все кулаки, чтобы было хорошо. |
|