- Она боится барышень и прячется у себя в комнате, - говорит Конрад. И я понимаю, что и Радек так и не вернулся из Варшавы.
Тут как раз зазвенел будильник, я проснулась, и вспомнила, что еще не выяснила, куда делся Домантас.
Сегодня ездила на дачу в Зеленоград. Снимал. Потом меня кормили всякой вкуснятиной. Кидались шишками с маленькими Джими в забор. Ну и все такое.
На этой неделе я снимала разных пап с детьми и мамами. В основном, конечно, русских. Но сегодняшний папа - был - англичанин. И позавчерашний папа был израильтянином с иранскими корнями. Мир - он не такой уж и большой, если подумать.
В промежутке между съемкой звонила Варвара, спрашивала, как варить яйца. Сердито говорила, что когда я вернусь, я должна обязательно научить ее варить хотя бы одно блюдо. Я клятвенно заверяла. Но вернулась около девяти, когда деточка смотрела сериал. Я уселась обрабатывать картинки, притащилась деточка, принесла листочек с незаконченным осьминогом, видимо, в надежде, что я похвалю. Но я как всегда поинтересовалась, как много времени было потрачено на этого осьминог - пять минут? А ведь он мог бы получиться очень красивым.
Еще звонил сын Лева, который сегодня подскользнулся в ванной и стукнул свою больную ногу. Теперь непонятно, повредил ли он там опять что-нибудь или нет.
А еще лето, жара и можно носить платья.
А еще если собираться на съемку минут за пять до выхода из дома, когда уже совсем опаздываешь, по любому залезешь в шорты и майку, потому что это самое быстрое. В шортах будет лежать крохотная ракушка-завиток с Вистбла, билет на поезд - Лондон-Вистбл и еще карточка в кафе Неро на халявный кофе.